===>Франция. Париж.
После возвращения из Парижа прошло несколько недель. Напряжение, царившее в старом приюте давило на Нилл, как небесный свод на плечи Атланта. Девушка старалась не пересекаться с Хайне чаще, чем того требовали обстоятельства. Певица просто не понимала, что произошло в столице Франции. Когда пришел Резонанс Повелительница почувствовала, как в их связь с оружием вторгается чья-то чужая воля. Да и вообще все, что произошло на этом задании, было ужасно. Часами брюнетка сидела на кровати и разглядывала веера из черной стали. Она старалась не думать о Генрихе, как о враге, вспоминая времена, когда они были друзьями.
«За что?» - в тысячный раз подумала девушка, открывая крышку музыкальной шкатулки, которая стояла рядом на покрывале. Помещение наполнялось спокойной тихой музыкой, плавно переходящей в органные аккорды.
«Надо поговорить с Хайне», - продолжала думать Нилл, но тут же начинала мотать головой. Ее пугало то состояние, в котором вернулся блондин. Он вообще почти не выходил из дома, только если на уроки в Академию и обратно. Изредка из его комнаты доносилась какая-то возня и глухие удары. Даже Пушок, который не боялся никого и ничего принципиально предпочитал держаться от стрелка подальше. Вот и сейчас, волк, плавно проскользнув в дверь, забрался к девушке на постель и свернулся вокруг нее клубком. Певица потрепала зверя по голове и улыбнулась. Раньше, если их за подобным занятием заставал Хайне, то Оружие в шутку боролось с животным за право быть почесанным за ухом. Поначалу, не привыкшая к такому, девушка смущалась, но потом привыкла.
«Все, так больше нельзя!» - полная решимости Повелительница вскочила с насиженного места и быстрым шагом пошла в сторону комнаты блондина, но чем ближе была заветная дверь, тем медленней становились ее шаги. Наконец Нилл остановилась у двери и постучав в нее, вошла.
В комнате царил полный бедлам. Парень и так не особо отличался чистоплотностью, но сейчас помещение больше походило на помойку. Вся та немногая мебель была перевернута и валялась по углам. Сам же виновник беспредела сидел под окном, закрытый разломанным стулом, подобрав колени и положив на них голову. Седые волосы парня были покрыты слоем пыли, так же как и одежда.
Девушка сделала пару шагов, но остановилась, услышав, как скрипнул под ногами пол. Хайне вскинул голову и посмотрел на напарницу так, словно она была привидением. Лицо парня осунулось, а под глазами были черные мешки. Рубиновые глаза не улучшали картину. Блондин молчал, глядя на девушку, и пристально наблюдал за тем, как она подошла и присела рядом. Блокнота под рукой не было, поэтому Нилл не могла сказать ему все, что надо было бы сказать. Тяжело вздохнув, она обняла напарника за шею и притянула к себе, поглаживая по волосам. Поначалу она думала, что тот начнет вырываться или оттолкнет ее, но Хайне лишь закрыл глаза. Через какое-то время он заговорил.
- У меня была напарница, до тебя, - парень усмехнулся, - еще бы была. Волосы песочного цвета, красивые глаза. Я познакомился с ней еще тогда, когда мы оба были детьми. Жили в деревушке в глубине джунглей. Ее прислали туда родители, так как ее очень волновало то, что ее дар Повелителя никак не хотел просыпаться. Но это все не важно. Многим позже мы встретились в Академии и стали напарниками. Ходили на занятия, веселились в свободное время. И вот на одном из заданий мы свалились под слой торфа. Когда я ударился о землю, что-то произошло с ошейником, и я будто почувствовал, что он это отдельное существо, которое хочет взять верх надо мной. Тогда, Сиэль – так звали мою напарницу, удалось успокоить нас. И на следующий раз и следующий. Но всему приходит конец, не так ли? Нас пошло на то задание шестеро, а вернулся я один. Нет, Сиэль тоже вернулась, но ее раны были ужасны. Я не знаю, что произошло и происходит. Эта хрень, как будто живет своей жизнью и желает взять вверх. В тот раз у нее это почти получилось, и я чуть не убил напарника. Именно поэтому я покинул Академию. Стал бояться повторения произошедшего. Но когда начал работать с тобой этого не происходило до того дня в Париже. Нилл, я не …
Услышав свое имя, девушка прервала парня, положив указательный палец поверх его губ. Они оба уже теряли напарников, и брюнетка совершенно не хотела терять еще одного. Снова по телу растеклось тепло, и вот уже у ног девушки лежала длинная цепь, светящаяся золотым цветом.
- Думаю, она не винит тебя, - Нилл дотронулась до цепи, - я бы не винила. В конце концов, это не ты виноват, а тот, кто сделал этот ошейник. И я не хочу слышать, как ты будешь отказываться от меня, только из-за того, что мы разворотили часть от улицы. Это не так уж и много. Я не хочу терять тебя так же, как потеряла Генриха. И ты идиот, если думаешь, что я сбегу! Да, мне хотелось в тот момент бежать, как и тогда в лесу с Ивой, и позже. Но всегда ты мне не давал этого сделать. Куда делся тот блондин, что забрал меня со складов, разметав целую банду бандитов, а? Так что поднимай свою задницу и пошли учиться!
Нилл пару раз моргнула, будто не поверив в то, что только что сказала. Цепь начала поблескивать, возвещая о том, что Оружие начало смеяться и вот уже парочка весело смеялась, сидя на полу в полуразрушенной комнате.
- Но сначала я уберусь, - угрюмо произнес парень, материализуясь и оглядывая разруху вокруг. Девушка удивленно на него посмотрела, но он лишь пожал плечами.
- Ну, я конечно свинья, но не до такой степени! – и снова рассмеялся. Жизнь кажется снова начала налаживаться. Дальше их ждала учеба и новые задания. Так в чем же проблема?