Форумная Ролевая Игра Soul-Eater Dark Souls

Объявление






"Властью, данной мне по праву наследования, я отстраняю вас от командования и освобождаю от службы ваших рыцарей"(с) Хватит пинать труп. Ролевая переходит в режим архива. Чат пока оставляю. Ваш (не)любимый Спирит-DaNNte.



.Администраторы.


DaNNte
Dark Maiden Eris
Haine


.Создатель форума.

Hatori Hidetoshi
.Погода и время в игре.
В городе Смерти вовсю идет зима. Но пустыня есть пустыня, ни похолодания, ни снега нет, стоит безоблачная погода.
.Объявление.

На форуме будем рады всем, но особенно нужны Повелители.

Вниманию отсутствовавшим долгое время канонам: администрацией перед ником была поставлена звездочка, дабы упростить регистрацию новым игрокам. По Вашему возвращению и желанию ник будет исправлен.

Design by Haine & DaNNte

Links




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гротеск

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Великолепное местечко, в самом сердце Дес Сити. Точнее, в самом его настоящем сердце - затерянное в переулках города, застроенного так хаотично, как это вообще возможно.

Небольшой клочок свободного пространства, окруженный домами, на стенах которых, обращенных в сторону этого местечка, нет ни одного окна. Представляет собой квадрат выложенной неровными булыжниками мостовой, в середине которого возведено круглое основание, служащее основой для необычайно странного произведения искусства - статуи существа, которое просто не может подтверждать это своё наименование фактом своего существования. В чем же заключается мистика и дурная слава этого места? Как раз в этой статуе. Она всегда изменяется, всякий раз, как остается без наблюдения людей, оставляя неизменными лишь изящными арки на своей вершине, накрывающие Гротеск, подобно спицам зонта. От основания арок же и до самого основания самой статуи, она всегда представляет собой нечто, состоящее из переплетенных тел существ от крыс до виверн, словно сшитых воедино руками гениального хирурга... Впрочем, абсолютно не имеющего представления о морали, этике и эстетике.

Отредактировано Daniel (2013-04-08 13:27:32)

+1

2

небольшой флэшфорвард

А он такой просто взял и ушел.

Вокруг этой фразы, вокруг этой мысли и вокруг этого события, собственно, и строилось настоящее человека по имени Эфраим Блэк. Не самая лучшая фраза, не самая лучшая мысль, не самое лучшее событие... и настоящее тоже не самое лучшее. Как и все, что было в жизни Эфа, кстати. Как и все это надоевшее "и все". От этих мыслей, фраз и событий веяло крамолой, предательством и помешательством; для кого-то. Для Эфа - свежим ветром. Пусть и с примесью выхлопных газов. Метафорически.

Когда-то давно, в юности, да и совсем недавно, Эф больше всего на свете любил размышлять на вечные темы - о природе безумия, о природе бесстрашия, о природе смерти и о природе Смерти. Сейчас эти мысли продолжали терзать его; но иначе. Мучало не отсутствие ответа. Мучал сам ответ. Отвратительный в своей простоте.
Что такое безумие? Кто-то скажет - болезнь. Кто-то скажет - форма существования энергии. Кто-то скажет - воплощенное зло. Мастера Академии веками обсуждали тему безумия, спорили насчет его воздействия и происхождения - хотя следовало бы банально прислушаться к глупым, слабым людишкам. Безумец - это не демон. Безумие - это не болезнь. В какой-то мере любой безумец в сотни раз нормальнее "здорового" человека - потому что состояние безумия это состояние, как ни забавно, внутренней гармонии, когда разум наконец-то смог решить какой-то очень страшный и важный вопрос. Женщина, потерявшая детей, сходит с ума и заявляет докторам, что  у нее рождается новый каждый день; если это просто женщина, то ее безумие кажется безобидным, но если эта женщина обладает потенциалом Оружия или Повелителя... Представьте себе, например, что у нее действительно что-то будет рождаться. Что-то страшное.
В здоровом теле здоровый дух. Это значит, что любое малейшее психическое расстройство может привести человека на путь кишина. И не надо даже в обязательном порядке облучаться какой-нибудь там энергией или есть младенцев. Охота за кишинами - это не охота за демонами. Это просто санитарная функция богов Смерти.
Вот и все.
И это-то и грустно.

Эфраим Блэк шел по вечернему городу Смерти и рассуждал. Задавался одним и тем же вопросом. Сравнивал себя маленького и других детей - и оставался в недоумении. Зачем? Зачем так рисковать и пускать явного ненормального в Академию? Или они не знают, что творят? Или они забыли, что такое кишин? Или им кажется, что если человек будет убивать только ради великой цели, он не станет убийцей?
Глупости все это, ах, глупости.
Эф жалел, что не курит. Покурить бы не помешало. А еще он жалел что он не самурай на службе у сегуна. И не может походя кого-нибудь убить. Это было бы терапевтически верно. Нет, все, что ему оставалось - это продолжать истязать себя. Знакомое такое занятие. До боли знакомое.

Эф остановился только тогда, когда дошел до Гротеска.
Поднял голову, внимательно осмотрел статую. Раньше она вызывала у него смутное отторжение, но сейчас он смотрел спокойно. Смотрел с пониманием. И снова удивлялся. Зачем в храме анти-безумия такое? Такое... учебное пособие?
Эф улыбнулся. Статуя учила; она учила, что плоть - это лишь инструмент духа, и, обладая сильным духом, можно создать себе не только сильное тело; можно создать себе новое тело. Зачем богу Смерти такое под боком? Глупости все это...

На какое-то мгновение на Эфраима Блэка повеяло зимней стужей, в сердце кольнуло болью. Лицо его искривилось, но это было не сожаление и не страдание. Это была улыбка сквозь боль. Он помотал головой, словно прогоняя слабость. Поднял руку. Блеснуло, взявшись из пустоты, лезвие. Поднял вторую. Опустил лезвие прямо в центр ладони, пробив ладонь насквозь - и дал клинку истаять. Кровь потекла; но не вниз, а вверх, темная, почти черная, потекла, затанцевала и скоро обратилась пульсирующей алой розой.

+1

3

"I've got my will, I've got my heart
Even though I can't tell her right now
I could not stand if I failed
I could not stand if I lost her somehow"

"Кажется, пора бы начинать жить заново."
Прелестная в своей простоте мысль, посещающая тебя как только за твоей спиной почти захлапывается дверь, вместе с которой закрываются для тебя все пути к былой жизни, столь приятной сердцу и интересной. Впереди мерцает огнями силуэт города, искажаемый волнующимся теплым воздухом вокруг странного того замка, где Алекс надеялся пробыть куда дольше, чем получилось. За спиной твоей в пока что столь непривычных ножнах лежит верный, хоть так и до конца не понятый клинок со звучным именем Анафем, который внушает в тебя стойкое подозрение того, что он в разы тебя мудрее, древнее, да и умнее одновременно. Впрочем, эта мысль не должна тебя отвлекать - ведь впереди целая жизнь! Вот только найти бы силы, чтобы шагнуть вперед. когда тонкий луч света, прочерчивающий землю у твоих ног, намекает, что старик-дворецкий всё ещё не закрыл дверь до конца, видимо, давая тем самым тебе шанс обернуться и словно о страшном сне забыть о всём, что было, оставшись при баронессе... Кем на этот раз? Домашним щеночком? Ну уж нет...
Твои ноги сами делают этот шаг, который сваливает с твоих плеч горы затянутых на них глыб ответственности и памяти. Раз жить заново, то по-полной. Разумеется, забыть ты ничего не сможешь, но и мечтать о том, чего уже и быть не может, глупо. Нужно идти. С чем ты и соглашаешься, послушно переставляя ноги, по мере того, как дверь закрывается полностью, оставляя за ней несколько прекрасных пар людей, столь долго друг друга искавших. На этом празднике жизни стало куда лучше без тебя - убеди себя в этом, почувствуй горькую обиду - и обозлись на себя за эти мысли, запрещая себе более так думать - и вот оно, облегчение от мнимого проявления благородного всепрощения в сторону тех, кому сейчас в разы лучше.

Отыщи свой дом таким же. каким он и был - и посвяти целые недели бесконечным походим по городу, лишь специально не суясь в зону, в которйо расположен странный её, баронессы, замок. Ищи всё, что напомнит тебе о детстве - от людей, которые уже и не помнят тебя, до мест, которые в свою очередь никогда тебя и не забывали. И пойми, что в мире этом теперь есть для тебя место, пусть и не столь радостное и светлое. Впрочем... Атмосферу делают люди. Так что переходи к третьему пункту - найди себе друзей. Любых. Желательно, лучших, но это уж как повезет.

Выполнил и эту часть плана? Теперь же... Живи ради своих друзей. Ищи ту, что растопит холодные оковы, так и не сползшие с твоей души и прогонит память, всё ещё приходящую в моменты меланхолии и во снах. Но не упади, не споткнись, не поддайся слабостям - или же твоя жизнь обречена на ужасающе неприятный конец. Впрочем... Тут ты уже непобедим. Тут ты - это опять ты, которым так давно не был. И никакая встреча теперь не причинит тебе боли, лишь вызовет радостную улыбку. Наверное...

Но, сейчас, кажется, все было иначе - вид этого человека близ статуи по имени Гротеск вызывал в Алексе странную смесь чувств - от горького привкуса обиды до странного веселья, словно они были в определенном плане породнены простым фактом того, что их обоих в свое время выбрала баронесса. Хотя, честно говоря, ему не особо хотелось об этом думать, как и вспоминать все моменты тех событий... Хотелось узнать, что и зачем этот человек делает так далеко от замка баронессы. И почему именно Гротеск привлек его внимание. Хотя бы потому, что сам  Алекс уже не первую ночь просиживал у этой статуи, стараясь понять саму суть обуревающих её сил, превративших то, что некогда было обычной колонной в танцующее свой молниеносный, но замирающий под взглядом танец сплетение тел.
Говорить было излишне, шуметь - тоже, так что Танцор выбрал лучший из возможный вариантов - кружным путем пошел в обход мужчины, мягко ступая самодельными кожаными мокасинами по камням мостовой и наблюдая за манипуляциями его с кровью, размышляя при этом, не пора ли вытащить уже Анафем, так же, как и всегда закрепленный за спиной с помощью ножен и перевязи из двух ремней. Хотя бы потому хотелось достать клинок, что вряд ли нормально было для человека, пусть и одного из Повелителей, Оружий или, упаси Шинигами, Ведьмаков так спокойно использовать силы, основанные на крови (Кажется, запретные в Академии) на улице Дес Сити. Но, он совершил ошибку. Можно сказать, роковую - заговорил с тем, кого явно стоило опасаться в этой ситуации.
- Кажется, не меня одного выкинула на мороз наша общая знакомая?.. - Разумеется, шутка вышла кривоватой и, фактически, обидной для баронессы, что с одной стороны было неразумно, а с другой могло бы сразу показать, насколько меланхоличное выражение лица Эфраима соответствовало предположениям Алекса о ветрености характера баронессы.

+1

4

- Кажется, не меня одного выкинула на мороз наша общая знакомая?...

А роза была смята. Обратилась нелепой кляксой. Отчего? Ах, мой милый мальчик, не стоило вам говорить эти слова, ах, не стоило...
А роза была смята. Обратилась нелепой кляксой. Чтобы получить новое рождение. Вот - вместо розы на ладони танцует обнаженная женская фигура; забавно, Эф, забавно, ведь ты не видел ее обнаженной, в отличие от многих других... Фигура танцует; потом ломается в крике боли; потом ломается совсем, распадается на части - и на землю проливается кровь.
И ты понимаешь, что этот мальчишка посмел задеть в тебе больную струну. То, что ты спрятал глубоко в себе, за клинками и розами, то, чего ты боишься - воистину боишься. Твою влюбленность? Твое предательство? Твою ошибку? Твою глупость, Джонатан Джек Морган, имей смелость называть вещи своими именами!.. Ведь ты всегда, с детства, боялся именно этого - боялся ошибиться и упасть; поэтому ты не мог довериться ни одному партнеру - потому что слишком страшно отвечать за чужие ошибки; поэтому ты не мог доверится ни одной женщине - потому что ошибиться в женщине это почти как смерть.

От парня пахло. Пахло дерзостью, и опасностью, и грустью. Парень был - как кривое перевернутое зеркало тебя, хотя между вами не было ничего общего. Странно, что ты никогда не замечал этого. Странно, что ты никогда не чуял этот запах.
Нахлынули странные переживания и сравнения, нездешние, ненужные, непонятные. Целый сонм крылатых призраков, и всем что-то нужно; оружие поедает души; кишин поедает души; не от того ли рожден этот голод? Не от того ли, что собственная душа потихоньку истаяла? И в звенящем, как полуденный зной, сумраке Города Смерти нашлось место пронзительному воплю Гротеска; и в вымораживающей, безнадежной последней любви нашлось место - новому началу. Что-то невесомое и неявное объяло Эфраима Блэка, и, словно бы в насмешку над его фамилией, оставило только - тьму.

А где-то далеко, там, где чахлая трава пробивалась сквозь камни мостовой, забрызганные кровью - высокий и неуловимо-одинокий мужчина склонил по-птичьи голову к плечу, смерив взглядом другого - такого же одинокого. Но - другого.
- Алекс, верно?
Голос почти мурлыкал, голос надсадно звенел потускневшим серебром, убаюкивал и отталкивал - звал ударить и велел бежать.
- Ты не прав, я ушел сам.
Глаза прищуриваются, а губы ломаются в улыбке.
- Хотя тебе, верно, трудно понять - с чего бы мне бежать, если она не гонит. С чего бы мне бежать, если она зовет и держит.
В ушах - медленно нарастал шум прилива; Эфраим слышал ясно. С точки зрения физиологии - кровь прилила к голове; но почему-то лицо осталось бескровно-бледным. С точки зрения реальности - пробужденное нечто бурлило. Где-то глубоко, там, за этими обманчиво-усталыми глазами, шел бой - последний, быть может - бой не на жизнь и не на смерть. Ведь для того, чтобы окончательно проснуться - нужно было расчленить пару добродетелей.

- Из очей ее крылатых
Светит мгла.
Трехвенечная тиара
Вкруг чела.
Золотистый уголь в сердце
Мне вожгла!

Это было и глупо, и нелепо - декламировать стихами посреди Города Смерти; но ему хотелось. А если хочется - то почему бы и нет? И он, проговорив эти раскатистые слова, негромко рассмеялся.
- Твое оружие жаждет боя, твоя душа в смятении, ты сам весь - как поле битвы. Не желаешь ударить меня, Алекс? Кто знает, вдруг тебе станет лучше после этого?

Отредактировано Ephrahim Black (2013-04-12 20:42:21)

0

5

Кажется, Алекс внезапно стал свидетелем чьего-то откровения, столь же смешного своей яростной патетичностью, железным привкусом ощущаемой в воздухе, на первый взгляд, как и глубокого и непонятного на взгляды дальнейшие. Было даже интересно, во что превратится этот маскарад, с таким удовольствием разыгрываемый перед ним этим более чем странным человеком. Почему маскарад? А лишь потому, что коль решения или поступки были бы реально важными, он бы не начал рассуждать вслух, читать стихи и наслаждаться собственными от сочетания всех факторов нынешней действительности. Он бы даже не пришел к Гротеску. Впрочем, тут точно сказать было нельзя.
- Нет. Прости, не знаю твоего имени, но я не вижу смысла давать волю стали, пусть и столь жадной до крови. - Улыбка разрезала и лик Алекса, пусть и не претендовала в его случае на загадочность или же передающие душевные метания изгибы. Да и вообще, собственные Алекса проблемы вдруг показались такими незначительными... Даже уход собственный от баронессы, тот памятный день, когда она успела спозаранку первой от него уйти в порыве слабообъяснимого желания его от чего-то там серьезного и опасного спасти своим отсутствием, не вызывал в нем желания подобным образом действовать.

"Кажется, я по сравнению с этим мистером - бесчувственный мужлан. Какая жалость..."
Далее изображать из себя коварно подкрадываюшегося человека было бессмысленно, как и пытаться показывать какую-то агрессию, так что, распрямив спину и вытянувшись, Алекс, так же дежурно-дружелюбно улыбаясь, чуть прищурился, осматривая получше собеседника.
- А понять тебя мне вполне легко - у меня не было, в общем-то, возможности даже побыть в твоем положении - я оказался в гордом одиночестве после одной прекрасной, в особенности потому что совершенно безгрешной, ночи. - Улыбка Алекса на миг стала очень похожей на улыбку Эфраима, но тут же опять перестала выражать что-либо, кроме дружелюбия и любопытства. - Впрочем, это становится похоже на соревнование, что ужасно по сути своей... - Усмехнувшись, Алекс помахал рукой, словно разгоняя сгустившееся при затрагивании этой темы напряжение. - Вопрос сейчас в другом. - Танцор неопределенным жестом окинул Гротеск, точнее, нижнюю его часть. - Что ты думаешь об этом месте? - Рука вернулась обратно к Алексу - но лишь для того, чтобы ещё раз, точно таким же движением обвести статую, которая сегодня замерла под особенно непривычными взгляду человека углами. Вопрос Алекс задал лишь для вида - это осознать было просто, хотя бы из за того, что он подозревал, что и на его собеседника этот кусок камня воздействует почти так, как на самого Алекса.

Танцору хотелось творить, хотелось танцевать, петь и рисовать, когда он был близ этого монумента - но ничто из этого у него не получалось. Словно статуя, издеваясь, выпивала из него способности, оставляя лишь желания, которые от такого дисбаланса перехлестывали через края чаши терпения, нередко вызывая его гнев, впрочем, столь же бессильный. И лишь потому сейчас Алекс спокойно общался с Эфраимом, что привык к этому ощущению и отыскал в каких-то глубинах себя чуть ли не монашескую скромность, благодаря которой он всё-таки смог преодолеть в себе деструктивные силы этого места. Впрочем, продолжаться долго это не могло - даже терпение этим местом превращалось в бессильное желание этого самого терпения, истончая его, словно слиток металла, съедаемый ржавчиной.

Отредактировано Dancer (2013-04-13 00:55:14)

0