Форумная Ролевая Игра Soul-Eater Dark Souls

Объявление






"Властью, данной мне по праву наследования, я отстраняю вас от командования и освобождаю от службы ваших рыцарей"(с) Хватит пинать труп. Ролевая переходит в режим архива. Чат пока оставляю. Ваш (не)любимый Спирит-DaNNte.



.Администраторы.


DaNNte
Dark Maiden Eris
Haine


.Создатель форума.

Hatori Hidetoshi
.Погода и время в игре.
В городе Смерти вовсю идет зима. Но пустыня есть пустыня, ни похолодания, ни снега нет, стоит безоблачная погода.
.Объявление.

На форуме будем рады всем, но особенно нужны Повелители.

Вниманию отсутствовавшим долгое время канонам: администрацией перед ником была поставлена звездочка, дабы упростить регистрацию новым игрокам. По Вашему возвращению и желанию ник будет исправлен.

Design by Haine & DaNNte

Links




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумная Ролевая Игра Soul-Eater Dark Souls » Евразия » Бранштадт, Германия.


Бранштадт, Германия.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Поселение, населением не более 2000 человек. Стандартное для Германии, в общем то. Разница от обычного небольшого поселения в этой стране минимальна - лишь огромный замок, расположенный на ближайших холмах. О замке ходят самые мрачные легенды и предания, что усугубляется тем, что уже на протяжении 200 лет в Бранштадте день ото дня растут списки без вести пропавших, от туристов до местных жителей. Это, в свою очередь, привлекло к поселению внимание прессы и разномастных искателей адреналина, что лишь увеличило списки пропавших и дурную славу этого региона. Впрочем, люди, живущие здесь, особо сами в эти "сказки" не верят, уповая на то, что всё это - лишь уловки журналистов, пытающихся создать очередной "бермудский треугольник" в более доступном для сдирания денег за экскурсии месте.

0

2

Даниэль плохо помнил, зачем он пожелал вернуться в эти края. Точнее, причина ему была более чем ясна - он должен был отыскать и уничтожить Александра Альденбургского. Впрочем, к цели своей он пока что даже близко не подошёл, так как даже косой взгляд в сторону Альтштадта, огромным мертвым драконом развалившегося на холмах, вселял в его душу вселенский ужас. Так что, тихо бормоча молитвы и сжимая под балахоноподобным одеянием распятие, Даниэль двигался пока что по городу, прекрасно понимая, что он, странного вида человек, одетый в чем-то напоминающую монашеское облачение балахон, привлекает к себе лишнее внимание.
"Агриппа..."
Имя это, написанное на краю музейной вывески небольшого здания, архитектурой своей напоминавшего такой же привет прошлого, как и сам Даниэль, прошелестело в его голове голосом, напоминавшим порыв тихого сквозняка в давно не проветриваемой комнате. Некоторое время постояв на месте, оценивающе глядя на вывеску, Даниэль, собравшись с силами, медленно поднялся по ступенькам и, взяв в руку странно холодную колотушку, несколько раз ударил ей по железной пластине на крепких, явно когда-то снятых с небольшого амбара дверях.
Ответа долго ждать не пришлось. Из-за двери раздались шаги и та, с громким скрипом, немедленно вцепившимся хладными когтями ужаса в душу Даниэля и утянувшим её в пятки, открылась, являя путнику сонное лицо канонiчного немецкого бюргера.
- Здравствуйте. - Бюргер смерил Даниэля оценивающим взглядом и, не дожидаясь ответного приветствия, тут же, видимо, охарактеризовал его как очередного "искателя ужасов" - Вижу, вы прибыли к нам ради Альденбурга? Ох, молодой человек, вы выглядите слишком разумным для таких глупостей... Но, что же, проходите. - Явно разочарованный в жизни, бюргер прошёл немного внутрь помещения и включил свет. - Тематика, как мне кажется, себя изжила. Последний Альденбургский барон почил вот уже сто пятьдесят лет как, остались только легенды. Но, год за годом появляются такие вот, как вы, искатели приключений. Ну, а мы возьми и устрой здесь что-то вроде музея. Так что, можете прогуляться, благо закрываемся мы лишь через час. - Прямо-таки лучащийся доброжелательностью бюргер уселся в кресло в углу музея и принялся цепко за Даниэлем наблюдать.
Даниэль же, так и не успевший вставить хоть слово в явно отрепетированную речь музейщика, пожал плечами и отправился в обход экспонатов, особенно надолго останавливаясь перед пожелтевшими от времени листами, на которых каллиграфическим почерком были выведены сказания и легенды об Альденбурге. Начиная от слухов о бессмерти барона Александра, заканчивая странными существами, ходящими по округе, забирающими трупы и ворующими детей из домов. Обычный, в общем-то, фольклор. Но одна история была слегка поинтереснее... Судя по ней, все эти записи были сделаны Агриппой Неттесгеймским, как называли Генриха Корнелиуса. Агриппа вел жизнь, полную приключений, скитаясь в поисках обеспеченного положения и щедрого покровителя по разным городам Италии, Франции, Германии, Фландрии и Англии, будучи попеременно военным, профессором, юристом, практикующим врачом (без соответствующего диплома), историографом и т. д. Но самым интересным моментом было то, что эти записи обрывались на моменте, когда Агриппа собрался сам идти в замок. А настоящий Генрих Корнелиус никогда не бывал в округе и умер много лет позже, в Англии. Это, учитывая полное совпадение их почерков, наводило на мысль о вмешательстве в это дело высших мил и было одним из источников интереса людей к Альтштадту.
Вдруг, в дверь раздался стук и бюргер, беззлобно ругаясь на поздних посетителей, пошёл открывать дверь, вырвав тем самым Даниэля из воспоминаний.

0

3

Начало игры.
Путешествие от Лысой горы до мелкого городишки, где-то в глубинке Германии, заняло на удивление меньше времени, нежели изначально предполагалось, но чем ближе Скайла была к своему месту назначения, тем холоднее и безрадостнее становилась погода в этих краях. И вот, наконец, добравшись до Бранштадта, одетая совершенно не по погоде, она первым делом разыскала какой-то небольшой продуктовый магазинчик, где поспешно приобрела себе нечто согревающее в виде вина средней стоимости. Отправившись в это богом забытое место под предлогом сбора необходимых ей растений-эндемиков для очередных «алхимических» экспериментов, она на самом же деле преследовала лишь свои собственные цели, которые вели ее прямиком в мрачный замок, местную достопримечательность, о котором Скайла вычитала немало жутких легенд в ходе своего расследования. Однако, прибыв сюда, она была слегка разочарована, поскольку видимый с любого уголка Бранштадта, замок выглядел не страшнее ее нынешнего дома. «Холод собачий. И зачем я вообще в эту дыру притащилась? Не факт, что оно вообще там…» - раздраженно рассуждала Секира, незаметно притаившись за одним из домов и торопливо отколупывая пробку от бутылки кинжалом. Хоть и учитывая то, что в Шабаше царило временное затишье и все занимались своими личными делами, а Скайле вообще позволили шататься хоть по всей Европе, лишь бы это в итоге принесло пользу, оставаться надолго в этом захолустье она отнюдь не горела желанием. Наконец расправившись с начинающей бесить затычкой, девушка незамедлительно сделала пару больших глотков, и, почувствовав, как горячительная алая жидкость стала обжигать пищевод, невольно передернулось. «Так то лучше… Так, чем раньше я тут все разузнаю, тем быстрее отсюда уеду. Надеюсь, тот мелкий музей еще открыт».  Посетить местный музей казалось вполне сносной идеей по нескольким причинам. Во-первых, в арсенале Секиры не было никакой другой информации о замке, кроме тех самых оказавшихся бесполезными легенд, а, во-вторых, его посещение гарантировало ей теплое помещение, где хотя бы можно было согреться. Недолго думая, Скайла направилась прямиком в тот район, где ранее видела вывеску, оповещающую всех на нее посмотревших о том, что этот дом-развалюха является местным сборником экспонатов, посвященных истории замка и города в придачу. Но, уже встретившись в одном из подобных городков с проблемой распивания спиртного в общественных местах, она, выйдя на более оживленную улицу, все же решила спрятать итак уже завернутую в плотный коричневый пакет бутылку себе за пазуху, и, периодически озираясь по сторонам, отпивать понемногу.
Наконец добравшись до старого здания, снаружи похожего на что угодно, только не на музей, сделав очередной глоток вина, Секира стала озадаченно разглядывать большие двери топорной работы.  К сожалению, не найдя ничего кроме странного железного приспособления стучать в дверь, используемого веков так пару назад, она быстро воспользовалась этим чудом, постучав три раза. «Давайте же быстрее, я сейчас окоченею прямо на пороге…»- взвыла про себя Скайла, отчаянно переминаясь с ноги на ногу. К ее великому счастью, дверь достаточно быстро отворил толстый мужчина с рыжими усами, которому больше подошла бы роль мясника, нежели музейного смотрителя. Пробормотав что то про странный наплыв посетителей в такой поздний час и сухо поприветствовав новоприбывшую, мужчина тут же впустил девушку внутрь. Не угомонять на этом, он решил еще добавить какую-то уж слишком заезженную фразу про то, что замок давно заброшен, и кроме туристов никого больше не интересует, а так же прочие банальные и совершенное бесполезные вещи, слушать которые у Скайлы не были никакого желания. Лишь как-то одобрительно кивнув в ответ явно желающему с кем-нибудь поговорить немцу, она скинула с головы капюшон и, прижимая правым локтем поближе к себе бутылку, стала внимательно оглядывать помещение в целом, показывая рыжему усачу, что беседовать с ним совсем не желает.
Хоть снаружи домишко и выглядел ну уж очень безобразно, внутри он оказался чуть более ухоженным и уютным. Не смотря на то, что все эти экспонаты включали в свой состав в основном различные старые бумажки, монетки, и прочие мелочи, тут вполне можно было найти хотя бы какую-то необходимую информацию о замке, но обычному туристу весь этот хлам вряд ли показался бы интересным и привлекательным. Взгляд же Скайлы привлек еще один эдакий «экспонат», выглядящий даже более живо, нежели бюргер, занявший свою привычную позицию на потертом кресле. Молодой мужчина, облаченный в какой-то древний, драный, монашеский балахон, застывший возле одной из застекленных музейных стоек, цепким и каким-то затравленным взглядом смотрел прямо на нее. «Боги, что это за чудище…» - пролетело в голове у Секиры, ответившей ему раздраженным прищуром не одобряющего взгляда и поджатыми губами, мол, «чего уставился».  И, не дожидаясь реакции сего субъекта, направившись к ближайшей стойке, она начала быстро разглядывать представленные записи и изображения, в которых говорилось хоть что-нибудь о внутреннем устройстве замка, надеясь также найти хотя бы какой-нибудь намек на цель своих поисков и в какой части заброшенного строения она находится.

0

4

Слегка ошарашенный столь внезапным прерыванием нахлынувшего на него потока воспоминаний, Даниэль, наверное, очень даже нежружелюбно и опасливо посмотрел на девушку, вошедшую в музей и не особо дружелюбно обошедшуюся с добряком-трактирщиком... Впрочем, сам он собирался обойтись с ним ещё более жестко. Поправив висящую на спине сумку с абсолютно, как ему казалось, всем, что может понадобиться в Альтштадте, он, превращая руку в посох, с силой ударил ею по стенду с последней страницей записей Агриппы, увидев на ней странно знакомый знак. Тут же посох был нацелен на бюргера, а рядом с его головой в дерево кресла со стуком вонзилась стальная игла, почти не отставшая от звука бьющегося стекла.
- Я изымаю этот экспонат. - Его голос был маниакально тих. Быстро взяв с витрины ту самую страницу, Даниэль ловко свернул её вчетверо одной рукой  и положил в карман балахона. - И я не турист. Я - тот, кто умер в Альденбурге двести лет назад. - Решив, что впечатления на бюргера он произвёл достаточно для того, чтобы рассказ о нём все сочли бредом подвыпившего человека и легко преобразовав часть посоха обратно в руку, Даниэль медленном шагом прошёл до дверей и, со скрипом её отворив, посмотрел на вырисовывающийся в подступающих сумерках силуэт замка, незаметно глазу сжимая под балахоном распятие и мысленно взывая к высшим силам, чтобы те дали ему хотя бы частичку смелости, чтобы хотя бы переступить порог этого жуткого замка.
Не обращая абсолютно никакого внимания на девушку, посетившую заведение вслед за ним, как и на бюргера, до сих пор пытающегося собраться с мыслями и ополоумело на него смотрящего, Даниэль медленно пошёл вперёд, спускаясь с крыльца и только там развернул лист старой бумаги заново. Его глазам предстал рисунок... Навершия его же формы Оружия, видимый сбоку. Абсолютно идентичный. И тут его сознание слегка помутилось, давая памяти перестроиться, словно фильм показывая ему его же прошлое.

---Примерно 200 лет назад---

Тьма сгущалась над деревней, в которой близ закрытого окна трактира сидел ученого вида пожилой человек, отличающийся от других умудренных подобно ему старцев отсутствием бороды и незаметностью психологических отклонений. Перед ним сидел молодой человек. Даниэль. И именно в тот момент, как нынешний Даниэль осознал себя в этом человеке с самоуверенным взглядом и нагловатой усмешкой, пожилой человек, он же Агриппа Неттесгеймский, заговорил.
- Вы говорите, что барон Александр взывает ко мне? Но я не собрал весь фольклор этого прекрасного обилием страшных сказок места! - Агриппа постучал сухим пером по стопке листов - Молодой человек, вы хоть понимаете, какую ценность они представляют для историка? - И Аргиппа неодобрительно покачал головой, предоставляя слово Даниэлю, как раз допившему небольшую кружку пива.
- Генрих Корнелиус, я вынужден настаивать. Ваши глаза никогда ещё не видели того великолепия библиотек и лабораторий, что скрывает в себе наш замок! - Даниэль говорил вдохновенно и счастливо, словно его эго и эго замка Альденсбург были единым целым. - Даже те же легенды, что вы тщитесь записать - все это хранится в архивах замка. Барон Александр уже, кажется, приказал поднять самые старинные документы оттуда, чтобы порадовать ваш вкус, герр Корнелиус. - Встав из-за стола, Даниэль кивнул трактирщику, тут же пославшему мальца-подмастерье в конюшни - готовить лошадей к дороге. - В конце концов, сам барон Бранненбургский готов ради Вашего присутствия явиться Вам и развеять все слухи о себе. - Сделав полупоклон, Даниэль приглашающе указал Агриппе в сторону дверей. - Забудьте про плебс, герр Корнелиус. Мы едем в Альденбург! - И Агриппа, как раз заканчивающий рисунок розы, такой же, как на письме, отправленном ему вместе с Даниэлем, отложил в сторону уголек.
- Как пожелает барон Александр. А вы, Даниэль, пока что прикажите, чтобы мои записи не были потеряны. Не хочу путешествовать с грузом...

---Обратно в наше время---
Воспоминание прервалось так же внезапно, как и началось. Кажется, в мире прошло не больше времени, чем требуется для того, чтобы сердце в очередной раз отправило кровь путешествовать по организму, и лишь самый наблюдательный человек заметил бы странную секундную дезориентацию Даниэля в пространстве. Так что, собравшись с мыслями, путник из Мэйфэйр сначала нетвердым, а потом и более-менее уверенным шагом отправился по дороге к Альденбургу, точнее, к его руинам, тихо пробормотав себе под нос последнее, наверное, напутствие.
- Кажется, Даниэль, ты на верном пути...

Отредактировано Daniel (2013-01-06 22:10:46)

0

5

Неожиданные действия странного мужчины в балахоне заставили Скайлу вздрогнуть и выронить тут же разбившуюся бутылку вина. Отскочив назад, она замерла, наблюдая за тем, что этот ненормальный собрался делать дальше. Обратив внимания на его руку, она напряглась и заметно нахмурилась. «Оружие? Какого черта он тут забыл? Тоже на камень позарился, черт его дери??». Проследив за тем, как это странное подобие Оружия выстрелило чем-то из своей руки-цветка в застывшего в ужасе немца, у Секиры не осталось никаких сомнений по поводу принадлежности этого чудака, однако применять свое оружие она пока не стала, решив посмотреть, что будет дальше.
- … Я тот, кто умер в Альденбурге двести лет назад, - завершил свой монолог Оружие-незнакомец, нацеленный, видимо, оправдать такое бесстыдное воровство городского имущества. Однако это были именно те слова, которые саму Скайлу заставили чуть ли не сказать от радости, хотя внешне это выразилось лишь довольной ухмылкой и необычным блеском в глазах. «Бинго! Вот и мой проводник пожаловал. Двести дет назад… Нет, ему точно мой камень не нужен. Повезло, так повезло». Но вернувшись из своих радостных размышлений, от которых на какое-то мгновение даже помутнело в глазах, Скайла вновь бросила взгляд на помещение, но чудака тут уже не оказалось. «Убежал?! Вот я овощ», - начала было ругать себя Секира, и, выскочив через распахнутую дверь, обнаружила его, спускающимся по лестнице. Но тут на мгновение он снова застыл теперь уже на последней ступеньке ведущей из музея лестницы. «Браво, сударь. Так Вас естественно НИКТО не заметит, особенно после того, что Вы тут сот…» - не успела Скайла закончить мысль, как тот снова начал движение, что заставило девушку сделать вывод, что у этого существа точно не все дома. «Не стоит и ним контактировать, просто пойду следом. Мало ли еще чего устроит», - решила для себя Скайла, медленно спускаясь по лестнице, стараясь не упускать своего, не знающего еще об этом, проводника из виду. Однако краем глаза заметив, что толстый управитель музея уже сам подбегал к двери, видимо, чтобы забить тревогу, она, не долго думая, пустилась бежать в сторону спокойно себе шагающего незнакомца. «Как же плохо. Сейчас ведь шумиху поднимет!». Теперь не было особо времени соображать, контактировать со странным мужчиной или нет, поэтому, на свой страх и риск, Скайла быстро к нему подбежала, и, схватив его за руку, потащила в переулок между домов, чтобы как можно быстрее скрыться от кричащего во всю свою толстую глотку немца.
Очень уж сильно опасаясь, что этот чудак, так странно разговаривающий в музее, цапнет еще ее своим цветиком, Скайла то и дело оборачивалась, поглядывая на этого недобандита. При этом, она каждый раз принимала обеспокоенное и вполне не опасное выражение лица, чтобы, тот, если у него есть хоть немного мозгов, понял, что никакой угрозы она для него не представляет.

0

6

Нонсенс. Его, Даниэля, подхватили под руку и сейчас тащили в какме-то переулки, тогда как его цель находилась абсолютно не там. Мало того, это делала та самая девушка, которая до этого так невежливо общалась с бедным музейщиком. И, как ни странно, Даниэль следовал за ней, не забывая, правда, придерживать сумку на спине и капюшон на голове. Наконец, когда крики бюргера уже притихли, Даниэль резко остановился, рывком останавливая и свою неожиданную погонщицу.
- Нонсенс. - Вырвав свою руку из хватки девушки, Даниэль холодно на неё посмотрел. - У меня другая дорога. А уже темнеет. Либо ты говоришь очень быстро, либо я ухожу, тебя не слушая. - Он на всякий случай превратил одну из рук в булаву и посмотрел за спину, с облегчением не находя там погони. Впрочем, это могло быть ошибочным, так как, судя по количеству поворотов, они сейчас были ровно с другой, не Альтштадтовской стороны от музея. И это не особо то радовало Даниэля.
Лучшим решением сейчас казалось просто пристукнуть девушку и прикопать её труп в уголке переулка, но оно тут же провалило проверку на цивильность и дружелюбность, так что не оставалось ничего большего, чем слушать, аккуратно при этом поправив капюшон и цепко наблюдая за окружающей действительностью.

0

7

Не получив ни грамма благодарности за спасение от страшных проблем, которые могли бы появиться в связи с тем дебошем, который этот чудак устроил в музее, Скайла сильно нахмурилась и осуждающе посмотрела в ответ на его холодный взгляд . И ёжику понятно, куда этот Оружие-цветочек собирался идти, вот только бездумно раскрыв свои планы на этот вечер, он мог бы с ними тут же и распрощаться, поскольку в таком маленьком городишке явно найдется пара десятков человек, желающих помочь несчастному музейщику. Скайла это четко понимала, а вот ее проводник, судя по поведению, едва ли вообще мог подобное предположить. Не очень внимательно слушая его возмущенный лепет, она пристально оглядела их местоположение, и прикинула как лучше, теперь уже незаметно, пройти до замка.
-… Либо ты говоришь очень быстро, либо я ухожу, тебя не слушая. – пригрозил ей ну очень обозленный своим спасение незнакомец, на что Секира даже нескромно хихикнула. «Говорить? С ТОБОЙ? Да еще и быстро. Право, сударь, Вы слишком многого хотите». Сделав про себя пометку, что это еще и достаточно высокомерный тип, Скайла естественно решила обойтись без всяких слов со своей стороны и быстро его оглядела. За этот странный цветочный отросток ей держаться совсем не хотелось, а вторая рука вообще была спрятана под тканью верхней одежды еще с самой их первой встречи и особого доверия тоже не внушала, чтобы за нее хвататься. Так, не придумав ничего иного, Секира как-то по-детски взялась за край его драной балохонистой накидки. Она несколько раз настойчиво дернула ткань в свою сторону, и, быстро накинув на свою голову капюшон, указала пальцем в сторону замка, их общей цели, а затем перенаправила руку в сторону очередного темного переулка, снова потянув его за собой, бросив при этом на него просящий взгляд.

Отредактировано Skyla (2013-01-07 03:04:26)

0

8

"Прелестно, Даниэль. Ты оказался здесь, в обществе либо очень неразговорчивой, либо немой девушки с малопонятными ожиданиями в твой адрес..."
- Я не собираюсь прятаться от этих людей. Они ничтожны и не смогут мне ничего противопоставить. А если хочешь в Альденбург - то лучше забудь об этом. Детям не место в аду. - Развернувшись, Даниэль абсолютно спокойно пошёл в сторону замка, опять выходя на центральную улицу городка и, не обращая внимания на созванных криками музейщика людей, а точнее, просто-напросто отпугивая их цветоподобной булавой, проломившей головы или же оглушившей, он не следил, двух особо яростных и быстрых на реакцию немцев и продолжая удерживать другой рукой распятие под балахоном.
Если девушка была бы достаточно безумной, чтобы стремиться в адский замок, она бы пошла сейчас за ним, пользуясь социальным вакуумом, который образовывался вокруг него. Правда, тогда её могли бы потревожить несколько немцев, притащивших с собой охотничьи ружья, но, хвала богам, оказавшиеся достаточно благоразумными, чтобы не стрелять по Оружию. А Даниэль, мысленно самыми грязными ругательствами покрывая девушку и вызванную ей заминку, наблюдал по мере ходьбы, как за руинами Альтштадта медленно опускается за горизонт солнце. Видимо, ему предстояло идти к замку до темноты, что вызывало в его сознании не самые приятные ассоциации. Ещё, его очень нервировало то, что по пути пришлось бы пройти по мосту через небольшую речушку, которая, будучи абсолютно никаким препятствием для обычного человека, с его странной фобией становилась малопреодолимым препятствием. Но, если судить в общем, путь был не так уж и долог и небогат на события, чтобы его по-настоящему испугать или утомить. Основным источником ужаса, по каплям проникавшего в его сознание, был силуэт самого замка, подобного скованному сном жестокому существу, лишь иллюзорно побежденному старостью.
Theme: "Mikko Tarmia – Amnesia: The Dark Descent. Outro (III - Daniel)"
И Даниэль шел дальше, провожаемый взглядами толпы, собравшейся, словно бы для того, чтобы проводить его в последний этот путь. Шёл, черт побери, навстречу уже, получается, второй смерти ради жизней этих людей. И, как всегда случается в таких случаях, не было никого, кто смог бы это понять. И не нужно этого было. Ни за что сейчас Даниэль не взял бы кого бы то ни было с собой. Ни за что бы не позволил кому-то делить с ним этот крест. Всё произошедшее, как твердило ему сознание, было его виной. И смерти людей, и ужасная слава некогда прекрасного места. А значит, он должен вернуть всё на свои круги. Дойти этот путь до конца, пусть и найдя там лишь смерть. Тому, кто уже 200 лет не жил, нет другой участи. И, опять же, этого никто не смог бы понять и разделить с ним, что заставляло Даниэля ещё болезненнее чувствовать свое одиночество в этом проклятом, жестоком, всепожирающем мирке.
Theme: "Mikko Tarmia – Back Hall (Amnesia The Dark Descent OST)"
- Что же, я иду, Александр. - Еле заметно Даниэль улыбнулся, сказав эти слова. Слишком многое отделяло его от ужасной цели этого визита в Альтштадт. И слишком многое тянуло назад, прочь от его заброшенных коридоров... Но... Ведь он не смог бы отказаться от замка. Не смог бы отречься от своей судьбы. И, с каждым шагом всё более осознавая ужасный гнет воспоминаний, связанных с этими местами, пока что им не осознанных, он продолжал свой путь вперёд, в Альденбург, остановившись лишь перед мостом через небольшую речушку, чтобы перевести дух и ещё раз заставить себя забыть про панический ужас при виде водного пространства.

0

9

Проделав классическое движение рука-лицо, Скайла безнадежным взглядом проводила уходящего от нее безумца. «Боги, какой ты тормоз. Теперь ты и за год туда не доберешься, и… Какой я тебе к черту ребенок?!». Быстро осознав то, что ее опять недооценили, девушка пришла в ярость. Мало того, что этот Цветик практически отказал ей в сопровождении, так еще и сравнил с неразумным детём. «Хорошо, мистер «я-несчастный-романтический-герой», я встречу тебя уже там и посмотрим, кто с кем еще не пойдет..» - ругаясь вслед безумцу, но все же про себя, Секира также мысленно отнесла его к числу тех, на кого мало действуют женские мимические уловки. Буквально через минуту, когда этот странный тип уже скрылся из виду, недалеко послышались возгласы разъяренной человеческой толпы, что не могло не вызвать у девушки самодовольную улыбку. «Ну удачи, Цветочек» - распрощавшись со своим проводником на какое-то время, Скайла резко сорвалась с места и, сокращая, где только можно, мелькая даже сквозь оживленные улицы, понеслась в сторону чертова замка, внутренне прикидывая, что делать в случае, если этот чудик не согласиться ей помочь. Искать подсказки в музее был не вариант, после этого безрассудного поступка туда врятли пустят посторонних, а перспектива искать все методом тыка вызывала в девушки все большее раздражение, подстрекаемое еще не до конца выветрившимся алкоголем.
Наконец, добравшись до небольшого моста над рекой, отделяющей город от территории замка, она остановилась осмотреться, а заодно и отдышаться. По всем признакам было ясно, что тут еще никто не проходил, и, почувствовал свой триумф, она дошла до середины моста, присев на одно колено у правой его части, стала выжидать прихода этого странного нечто, явно окруженного «веселыми фанфарами» местных жителей.
Наконец, успев даже немного заскучать, Скайла подметила стадо людей и идущего впереди, словно пастух, своего нового знакомого. «Явился значит, Цветик» - довольно улыбнувшись подумала Скайла, -« Хотя и перед этим отребьем придется раскрываться… Ну ладно, после похода я смогу отдохнуть и в нормальном городе, а не в этой дыре». Выпрямившись, Секира встала прямо посередине поста, и, приняв серьезное выражение лица, стала внимательно наблюдать за всеми приближающимися. Наконец, когда ее новая цель подошла к мосту, и, по непонятным причинам, внезапно остановилась прямо у самого его края. Не дожидаясь, когда он там в очередной раз выйдет из ступора, она слегка дерзко и очень злобно крикнула:
- Я иду с тобой, хочешь ты этого или нет! – сразу же создав из руки длинное мощное лезвие, она нетерпеливо постучала им по каменному выступу, выходящему с края моста. «Чертова амеба, ты у меня еще поплатишься за то, что выудил из меня слова… Эхх, чего только не сделаешь  ради себя» - с грустью рассуждала она, ожидая хотя бы какой-нибудь реакции от субъекта, и готовая в любую минуту защищаться, если это потребуется.

Отредактировано Skyla (2013-01-07 04:25:31)

0

10

"Самоубийца. Плюс Оружие. Ну, это было понятно - она не удивилась моему обращению в музее. Но самоубийца. Хотя... Черт с ней, пусть идёт. Всё равно сбежит из замка. Если сможет бежать..."
Даниэль собирался было идти дальше, стараясь не смотреть на воду, весело журчащую по каменистому дну реки, как вдруг обнраужил странную, более чем странную вещь. Прямо перед ним, посреди дороги, совсем рядом с мостом, в форме идеального круга лежали лепестки роз, повернутые основаниями в круг. И теперь, когда он подошёл ближе к ним, они, ведомые внезапным порывом ветра, поднялись в воздух, сохраняя идеальную форму круга. И на Даниэля опять нахлынули воспоминания.

Theme: "Mikko Tarmia – Brennenburg Theme"
---200 лет назад---
- Ты видел это, Даниэль? - Агриппа со свойственной ему прямотой указал пальцем на людей, идущих к замку, мимо их повозки. Лица их были необычно невыразительны, а глаза, если бы Агриппа ухитрился их рассмотреть, выражали бы овечью покорность и отсутствие мысли. Словно весь Бранштадт собрался уйти в Альденбург... Хотя, так оно и было. Почти всё население городка медленно и словно нехотя шло к замку.
- Да, герр Корнелиус. Эти люди желают увидеть своего барона. Плюс, не всегда винные погребы Альденбурга открывают даже обычному люду. Сегодня Александр желает устроить пир на всю округу! - А повозка продолжала свой путь, покачиваясь и скрипя колесами, постепенно продвигаясь мимо людей, мерно идущих к замку, сверкавшему всеми своими огнями. Альденбург как никогда был прекрасен... И как никогда неправильным, неживым казался мир вокруг него. Словно кусочек других, великолепных миров вырвали и поместили посреди этих холмов, навсегда заточив тут нечто ужасное, чему не было места в их мире. А тень постепенно сгущалась, приближая момент полуночи, когда раздастся колокольный звон и врата замка откроются. Странно, но воспоминание оборвалось на том моменте, как ДАниэль увидел в открытом дневнике профессора одну-единственную фразу, буквально только что им написанную.
"Я в восхищении Альденбургом. Барон Александр воистину может гордиться своим замком."

---Наше время---

Идеальная форма нарушилась и тут же Даниэля вырвало из воспоминаний. Секунду проводив улетающие в сторону Альденбурга лепестки роз задумчивым взглядом, он обернулся к толпе, так за ним и шедшей. Слов не понадобилось. Увидев на мосту такое же. как и Даниэль, рукооружное существо, люд и сам постепенно осознал, что делать тут им нечего. Постепенно толпа начала отходить назад, обратно к поселку, решив, видимо. не ввязываться в это дело. И Даниэль смог обернуться обратно, тут же едва заметно содрогнувшись от взгляда на воду.
- Тебе нечего делать в замке. Я это уже говорил, и повторяю ещё раз. Уходи. - Не проронив более ни слова, Даниэля пошёл по мосту, крепче сжав под балахоном крест и молясь, чтобы вся эта конструкция не пропала в потоке пока он будет на ней находиться. Впрочем, по идее бояться было нечего - мост явно выглядел надежным, но всё же перестраховка в виде обращения к высшим сущностям не помешала бы в любом случае.
Перейдя мост, Даниэль пошёл дальше, так же размеренно и с виду медленно, но всё настороженнее смотря на скрывающееся за силуэтом замка солнце. Ночевать снаружи замка, разумеется, было безопаснее, чем внутри, но... Всё же лучше было бы оказаться в четырех стенах. Можно было бы хотя бы перекрыть все пути для возможного врага. В поле этого не сделаешь.

0

11

«Это уж не тебе решать, чем мне тут заниматься…» - мысленно ответила чудаку Скайла, раздраженно покусывая обветренную нижнюю губу. Его баранья упёртость все чаще подталкивала Секиру на мысль скорее покалечить, или просто прибить это чудо природы, нежели цацкаться, как с капризным маленьким ребенком, чуть ли не на коленях упрашивая взять ее с собой, в эту всеми забытую Альденбургскую развалюху. Но всё же его спокойная реакция на настойчивые втирания Скайлы в спутники была хорошим знаком, что вполне могло гарантировать выполнение задуманных Секирой планов за рекордно короткие сроки. Посему, не рискуя удачными перспективами выбраться поскорее из этого проклятого места, девушка решила ко всем выходкам Цветика (так она его окрестила) относиться максимально терпеливо, успокаивая себя тем, что весь этот бред в скором времени закончится.  Не проронив больше ни слова, она пристально пронаблюдала, как странное Оружие монашеской наружности пересекало мост. Шел он катастрофически медленно и как-то уж очень скованно, словно был напуган. Но по причине того, что вроде бы не произошло еще ничего из ряда вон выходящего, девушке ничего не оставалось, как окончательно сделать вывод, что у Цветика были еще и серьезные проблемы с психикой. А когда он прошел мимо нее, да еще и так близко, что пришлось уступать ему дорогу, Скайла четко разобрала среди неясных его бормотаний несколько слов религиозного характера, более всего напоминающих какой-то отрывок христианской молитвы.  «Так вот, что ты там все это время держал». - Подумала она, прожигая надменным взглядом дыру в его спине, - «Надо же, Оружие, доверяющееся человеческому богу, ну что за жалкое зрелище». Секира хоть и насмехалась над ним, старательно принижая его в своих глазах, все же было в этом существе что-то такое, что возбуждало интерес, и сейчас собственное чувство заинтересованности в такой, казалось бы, серости и невзрачности, вызывало у нее еще большее раздражение и отвращение к самой себе, нежели к кому-либо другому. «Что за бред? Обычный хорошо сохранившийся динозавр. Скоро вымрет» - успокаивала себя Скайла, переключив взгляд на постепенно рассасывающуюся толпу горожан возле моста. Все они были страшно напуганы, это достаточно легко читалось в их лицах, искаженных тревогой и какой-то озлобленностью. К сожалению, факелов и вил не оказалось ни у кого, что могло бы придать сложившейся ситуации атмосферу фильма «Франкенштейн», но зато у доброй половины были фонарики, которым они, как огнями концертного зала, старательно освещали погружающийся в сумерки мост, слепя Секиру и тем самым еще больше ее раздражая.
- Монстры! – кто-то особо смелый негромко выкрикнул из толпы. Хоть крик этот и звучал жалко и пискляво, тем не менее, придал несчастным людям какого-то энтузиазма, будто покарать прибывших из ниоткуда непонятных существ можно хотя бы словесно. И поэтому, подхватив общий настрой, толпа вдруг резко разразилась воплями в адрес обоих Оружий.
- Убирайтесь отсюда!
-Да что вам от нас нужно?!
- Демоны!..
И прочие недобрые слова и фразы, которые со стороны казались не более чем блеянием затравленных овец, нежели настоящими оскорблениями. Скайла уже давно привыкла к подобным вещам, и чувство некоторой обиды, неожиданно сжавшей ее уже неравномерно бьющееся сердце, вдруг неожиданно заставило вспомнить то самое прошлое, когда она с подобным встречалась почти каждый день. «Тц. Мерзкие насекомые!» - сжав зубы, Секира резко развернулась, и быстрым шагом направилась вслед за виновником всего этого беспорядка. «Боги, сколько же от него проблем!» - рассуждала она, тяжело вздыхая, стараясь подавить в себе все эти неприятные чувства, разрывающие ее опьяневший разум. « И вообще, какой-то ненормальный. Будет ли вообще от него толк? Ну, Оружие он, да и что с того? Какое-то растение, да какое это вообще может быть оружие? Бесполезно и неэффективно…».
Все же, не смотря на то, что выбора у Секиры особого то и не было, идти с этим типом, как ей казалось, было равносильно игре в русскую рулетку хотя бы потому, что ввиду его поведения, поступков и уж тем более внешнего вида, доверия он совсем не внушал. По крайней мере подобное чувство не покидало ее с того самого момента, когда она четко решила вербовать его себе в проводники. Но, с другой стороны, сам замок не спроста славился своей страшной историей, и, ожидая там встретить уникальную фауну, состоящую из различных кровожадных тварей, она все же не решилась бы соваться туда в одиночку да еще и не зная, как это место устроено изнутри.

0

12

Даниэлю как никогда хотелось стать невидимым и неосязаемым существом, вернуться под завал камней, где он существовал лишь мыслью, идеей, душой - но хотя бы был избавлен от подобных событий, полностью в разрез идущих с его ожиданиями. Кажется, он стал слишком самоуверен... Или же мир стал слишком сильно интересоваться каждой личностью в отдельности, чего в его время не наблюдалось.
"Кажется, мне не суждено выжить в Альденбурге. Особенно в такой компании."
Практически смирившись с перспективной преследования его этой явно эгоцентричной, неразговорчивой и наглой девушкой, Даниэль не мог не посетовать на то, как заметна и вызывающа она была. Судя по её пока что пусть и односторонне увиденному характеру и поведению, она просто-напросто не сможет спрятаться, стать тенью, дыханием ветра и цветом ночи в залах Альденбурга. А самому Даниэлю что-то, плавающее на самой поверхности осязаемого воспоминания, подсказывало, что иначе там не выжить. Впрочем, это ему практически на руку. Как бы жутко это ни было, но пока её временно подвижный и живой труп будет отвлекать сущности Альтштадта, у Даниэля есть шанс пройти дальше вглубь замка незамеченным.
"Кажется, она уповает лишь на свои силы... Она лишь в замке узнает, как же это смешно."
Крики толпы Даниэль полностью проигнорировал. Люди склонны ошибаться и считать своё ошибочное мнение единственно правильным. Как, впрочем, и некоторые Оружия. Что же, горбатых исправляет лишь могила, это всем известно. А Альденбург - та ещё могила. Хотя, скорее уж склеп. Заброшенный, населенный чистым воплощением ужаса и смерти, и всё равно вызывающий жгучее желание вернуться туда, ведь как жить в мире, когда ты сможешь почувствовать лишь минимум эмоций и чувств, пусть и ужасных, но вызываемых единственно в этом замке?
Впрочем, об этом всём следовало забыть и идти дальше, если он, Даниэль, надеялся дойти до Альденбурга до заката. Впрочем, дойти то он бы дошёл в любом случае, а вот спать лечь лучше было бы не в первом попавшемся месте, а в хоть как-то сохранившейся его, замка, части. Иначе был шанс внезапного умерщвления Даниэля и его спутницы любым существом из "обоймы" Александра, начиная от въевшихся в память и оттого казавшихся Даниэлю не самыми жуткими Грюнтов, выглядящих вполне гуманоидами, до совсем уже непонятных Каернков, о виде и "вооружении" которых он мог лишь делать предположения, как раз записанные в его блокноте. Впрочем, без воды Каернков не бывало на его памяти, но их действия при виде врага он представлял прекрасно. Руку, однажды чуть не откушенную это тварью, как раз памятно свело и ему пришлось, тихо ругаясь, превратить ей в Оружие и обратно, чтобы убрать это ощущение.
Впрочем, в остальном его путь к Альтштадту проходил вполне спокойно, чему немало способствовало молчание его спутницы. Хотя, по её презрительным взглядам в его сторону можно было сделать вывод, что сам он ей кажется палкой в колесе, бесполезным человеком и пустым грузом. Впрочем, откуда такие мысли могли появиться у неё в сторону человека, безропотно её ведущего к, наверное, нужной ей цели, было абсолютно непонятно. А точнее, понятно. Спутница его была неблагодарной эгоисткой, чем Даниэль, раздраженный этим, планировал воспользоваться в самый для неё неблагоприятный момент.
----> Альденбург

Отредактировано Daniel (2013-01-09 09:21:06)

0

13

Постепенно шум сник. Люди не решились пересекать мост и уж тем более преследовать дальше пару непонятных созданий, поднявших весь город на уши. Так, все вокруг наконец погрузилось в мрачную тишину, нарушаемую лишь  отголоском их спокойных шагов и редкими порывами ветра, исходящими от постепенно приближающегося замка. Потоки холодного воздуха мало того, что обжигали Скайле лицо и шею, так еще и издавали звуки крайне похожие на сдавленный леденящий кровь вопль неведомого зверя. От него становилось как-то не по себе.
«Ну, прямо как на Лысой Горе. Собачий холод и как будто подохла разом тысяча крыс». -  Разочарованно рассуждала она, зажимая свободные края капюшона, из-за которых, как ей казалось, задувалось только больше холода в толстовку, от чего открытые участки кожи уже начали краснеть, а руки трястись. Всю дорогу Цветик шел молча и спокойно. Похоже, он окончательно смирился с присутствием в его миссии кого-то еще, помимо, разумеется, тараканов в своей голове, что вызвало в Секире приятное ощущение, отдаленно напоминающее сладковатый привкус мелкой победы. Лишь изредка он аккуратно косился в ее сторону, а она в его. Пару раз даже удалось столкнуться взглядами и так они и шли какое-то время, настойчивая прожигая друг друга насквозь. Глаза его были холодные, почти стеклянные и взгляд… испуганный, но такой жгучий, с тонкой ноткой какой-то неприязни непонятной агрессии. Словом, крайне отталкивающий взгляд, от которого хотелось как можно быстрее избавиться, что Секира и делала, переключая внимание на гигантские ворота, каменным венцом обрамляющие пустынную территорию замка.  Погруженный в сумерки Альденбург с каждым шагом все ближе подкрадывался к ним черной тенью на фоне залитого огненным закатом вечернего неба. Солнца почти не было видно, что приближало неизбежность посещения этого своеобразного храма ночных кошмаров, в котором, вероятно, придется еще и переночевать как-то. «Я точно там никогда не отогреюсь. И этот еще так пялится» - в этот момент Секира тяжело вздохнула, «И спать не получится. Нельзя доверять этому типу. Надо сконцентрироваться на камне и немного потерпеть. И все образуется…» Наконец, они дошли до готического нагромождения камней, именуемого воротами.
----> Альденбург

Отредактировано Skyla (2013-01-12 05:30:31)

0


Вы здесь » Форумная Ролевая Игра Soul-Eater Dark Souls » Евразия » Бранштадт, Германия.