Форумная Ролевая Игра Soul-Eater Dark Souls

Объявление






"Властью, данной мне по праву наследования, я отстраняю вас от командования и освобождаю от службы ваших рыцарей"(с) Хватит пинать труп. Ролевая переходит в режим архива. Чат пока оставляю. Ваш (не)любимый Спирит-DaNNte.



.Администраторы.


DaNNte
Dark Maiden Eris
Haine


.Создатель форума.

Hatori Hidetoshi
.Погода и время в игре.
В городе Смерти вовсю идет зима. Но пустыня есть пустыня, ни похолодания, ни снега нет, стоит безоблачная погода.
.Объявление.

На форуме будем рады всем, но особенно нужны Повелители.

Вниманию отсутствовавшим долгое время канонам: администрацией перед ником была поставлена звездочка, дабы упростить регистрацию новым игрокам. По Вашему возвращению и желанию ник будет исправлен.

Design by Haine & DaNNte

Links




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумная Ролевая Игра Soul-Eater Dark Souls » Анкеты » ОМГ... Попытка №2


ОМГ... Попытка №2

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

1. Имя, фамилия или прозвище?
Кирилл Лоррен, прозвища: Алхимик (получено в Академии за фанатичную помешанность на экспериментах) + производные от имени и фамилии, но только для друзей (которых нет).
2. Кем является?
Молодой, подающий большие надежды Повелитель с довольно большим набором умений.
3. Социальный статус?
Работник Академии, Повелитель 3-его уровня.
4. Напарник
Исана Яширо
5. Внешность
Первое – рост. Ростом Лоррен не выдался. По крайней мере, он так считает. И хотя его рост в пределах нормы (169 см), продолжает считать себя... недостаточно высоким. Рост служил поводом для насмешек в детстве, но из-за непредсказуемости поведения они вскоре прекратились. Телосложение среднее – не качок, но и не худырля, рельеф и «кубики» присутствуют. Переходим к подробному описанию.
Волосы тёмно-коричневого цвета, постоянно зачёсаны назад, длина 10-12 см. На глазах защитные очки, которые парень не снимает практически никогда. Глаза под ними серо-голубого цвета. Также под очками скрываются серьёзные синяки от недосыпа после долгих ночей, проведённых в лаборатории. Широкий нос, тонкие губы, но в целом внешность гармоничная; практически не проявляет эмоций, лишь иногда в бою может ухмыльнуться. Тело чистое, практически без шрамов. Кожа светлая, причём загар не пристаёт совершенно. Теперь одежда.
Если сказать про его одежду «экстравагантная», то это всё равно что ничего не сказать. Мало того, что эту одежду Кирилл сделал сам, так это ещё и 2 в 1: и рабочая одежда, и доспехи. И его прикид всегда привлекает к себе внимание. Тело закрывает… пальто-не пальто, жакет-не жакет из очень прочной ткани, не уступающей, а то и превосходящей по прочности современный бронежилет и латные доспехи одновременно. Длина сего одеяния – до колена, рукава закатаны до середины плеча. Талию перетягивает массивный кожаный ремень с кармашками для зелий и образцов справа и металлическим кольцом для книги (о ней позже) – слева. На правой руке перчатка из того же материала, из которого сделан «халат» Алхимика. А вот на левой… Огромная металлическая перчатка с кристаллом на тыльной стороне ладони. Именно с её помощью Повелитель применяет способности (кристалл в перчатке усиливает их силу), ну и, в принципе, если в ближнем бою схлопотать такой перчаточкой по черепу, мало не покажется. Также в перчатку вмонтирован экран, показывающий ветки способностей и перезарядки способностей во время боя. На ногах штаны до ступней, как можно догадаться, из той же ткани, что и «халат» и перчатка на правой руке. А поверх штанов от колена одеваются сегментированные сапоги из металла, который использован в силовой перчатке, лёгкого, но прочного, так что движений они не затрудняют. Иногда носит с собой деревянный посох с вмонтированным кристаллом эмбера (который, кстати, проводит ДД), так что он почти постоянно готов к бою. Часто носит обычную ученическую сумку через плечо, которую иногда называют «бездонной»: порой остаётся только удивляться, как туда влезает всё то, что достаёт Повелитель, рыская в поисках какой-нибудь вещи: ноутбук, планшетник, свитки с рецептами, бутылка «Спрайта», карандаши, планшет-папка для бумаг и рисунков, какие-то кристаллы, зелья, пара любимых книжек, пачка крекеров… Список можно продолжать бесконечно.
Что касается обычной одежды, любит тёмные тона, преобладают тёмно-синий и чёрный. Летом носит рубашки поло тёмных расцветок с коротким рукавом, джинсы и кеды (независимо от температуры на улице). Осенью-весной рубашки сменяют футболки с длинным рукавом и джинсовки. Зимой – тёплая куртка чёрного цвета, кожаные перчатки и ботинки вместо кед. Часто (вернее, почти всегда) образ дополняют наушники-«затычки».

Отдельно стоит сказать о внешнем виде его души. Представьте себе тускло-зелёный полупрозрачный шар, размером с душу Штейна, который «держат» 4 когтя из кристаллов, а вокруг шара из земли торчат разноцветные кристаллы. Это в «Видении» Маки. В «Видении» же Штейна его душа представляет тускло-серый шар, повёрнутый вполоборота к смотрящему. На том месте, где должны быть глаза – защитные очки; нейтральное выражение лица.

Свернутый текст

Внешность:
http://images.wikia.com/torchlight/images/5/5b/Alchemist.png
Вид души:
http://s1.uploads.ru/i/I7cAo.jpg

6. О персонаже
Биография
История Алхимика началась довольно банально: он родился в семье Повелителя (отец, Эдвард Лоррен) и Оружия (мать, Алисия Эштон), которые жили в пригороде небольшого американского городка. Эдвард был алхимиком и геологом, и занимался изучением эмбера. Отец Лоррена всю жизнь посвятил изучению этого камня и его свойств, узнав, что эмбер может проводить и усиливать ДД того, кто использует кристаллы. Но за всякую силу приходится расплачиваться. Эмбер поглощает душу использующего. Понемногу, но поглощает. И ещё кое-что: эмбер – единое целое. Все месторождения, и каждый кристалл объединены. Изучением этого, ну и влияния эмбера на душу и ДД, и занимался Эдвард, не переставая выполнять задания Академии вместе с матерью Кирилла. Правда, с кем мальчик оставался, науке неизвестно. Но для всех они были любящей семьёй, оберегающей единственное чадо и давая ему максимум заботы, когда отдыхали между заданиями. А когда мальчику исполнилось 6, его стали безбоязненно оставлять одного на несколько дней, реже – на неделю. И  Кирилл спокойно хозяйничал дома один: готовил, убирался, стирал и т.д. Отсюда – любовь к чистоте и порой излишняя самостоятельность, а позже - стремление к одиночеству, «покою», как говорил сам парень. И в эти же 6 лет Лоррен-младший проявил способности Повелителя, а именно: в порыве злости долбанул мальчика, который с ним спорил, Дыханием Души. Сила была небольшой, но обидчик (или жертва?) потерял сознание. После этого с ним не то что не спорили, но даже не общались, вследствие чего юный Повелитель замкнулся в себе, переведя своё внимание на книги, опыты отца. Эдвард же, радуясь интересу сына, понемногу посвящал его в тайны эмбера, на изучение свойств которого он тратилвсё свободное время. Позже, после 7-ого дня рождения Лоррена-младшего, папа начал тренировать его и готовить его к поступлению в Академию. Так пролетели ещё 3 года.
А в 10 лет жизнь Кирилла буквально переломилась пополам. В тот ненастный осенний день он сидел и ждал родителей. Мать с отцом задерживались на миссии, но Лоррен не привык сидеть сложа руки, и изучал в библиотеке литературу, посвящённую душам, их видам, ДД и его особенностям. И тут в дом буквально вломились. Парень тут же помчался в коридор, повинуясь какому-то внутреннему порыву, и, как оказалось, не зря. Это вернулись Лоррены-старшие. Но в каком состоянии он их увидел! Отец сидел на коленях и прижимал к себе Алисию, которую держал на руках. Она была без сознания, да и Эдвард выглядел не лучше, только на ногах держался. У обоих глубокие рваные раны, оба побледневшие от потери крови, а у папы Лоррена был такой вид, будто он трое суток не спал и всё это время за ним с матерью гнались… Ну, нелюди – это точно. Сейчас парнем руководило только одно – страх за родителей. События того вечера и ночи он помнит смутно. Помнит лишь, что они с отцом изо всех им доступных сил пытались перевязать раны Алисии и привести её в сознание. Но от шока мальчик мог лишь тупо выполнять приказы отца, не отходившего от жены. А утром… Утром она скончалась, не приходя в себя. Отец от горя чуть не повесился. Его остановил только Кирилл, всё ещё остававшийся в доме. Надо было поговорить с ним. Через несколько дней после похорон Алисии эта беседа состоялась. Оказалось, они провалили задание, на котором выслеживали одну особо опасную Ведьму. И она их заметила. И у неё оказались телохранители. Бой был неравный, и, получив серьёзные ранения, Эдвард погиб бы, если бы мама мальчика, трансформировавшись, не заслонила его от последней атаки Ведьмы. Проклятие было мощное, и без чужой помощи у неё не было шансов, но это отец понял, когда было уже слишком поздно. Парень, конечно, был в шоке, но довольно хорошо держался. Затем, после недолгой паузы, Лоррен-старший продолжил. Он сказал сыну, что пойдёт мстить, и это не обсуждается. Вероятнее всего, он уже не вернётся, поэтому все свои эксперименты, знания и имущество передаёт ему, Кириллу. Кроме всего прочего, ему же перешёл и таинственный артефакт – книга «Тайна эмбера», которая, как сказал Эдвард, «даёт обладателю неведомую прежде силу, многократно увеличивая силу его души, но самое главное – поможет познать эмбер, открывая доселе невиданные возможности: телепортацию, используя залежи и отдельные кристаллы как вехи; владелец сможет видеть то, что твориться даже на противоположном конце земли, соединяясь с эмбером в нужной точке; наконец, даст невероятную силу, передавая её из каждого кристалла, каждой залежи, владельцу, напрямую и практически сразу, используя духовную связь». Также вкратце отец рассказал сыну о Шинигами-старшем, об Академии,  описал, как попасть туда. И в конце своего рассказа он сказал ему фразу, которой юноша пользуется и по сей день: «Хочешь быть сильным – будь один». А потом ушёл. Впрочем, Кирилл не сильно убивался. Некогда было. В любой момент могли прийти за ним, да и сил у него сейчас маловато для сражения с теми, кто победил даже его родителей. Как бы ненависть и горе не затуманивали разум, надо было действовать по плану. Во-первых, стереть следы своего пребывания, чтобы на него не вышли. Потом необходимо было найти эту Академию и поступить туда. План прост, да и составляющих немного. Для начала – собрать вещи. Только самое необходимое. Зелья, книги, немного одежды. Туда же пошли клинки, с которыми парень тренировался. Подумав, собрал «собойку». Но куда девать опыты отца, книги, да и вообще всё ценное? Ответ нашёлся быстро. С полудня до поздней ночи Повелитель прятал в подвал дома самое, на его взгляд, ценное. Потом пара пустых шкафов помогла завалить двери. Собрав в сумку свои пожитки и последний раз взглянув на свой, теперь уже бывший, дом, Лоррен-младший вышел. Не успел он отойти на сотню метров, как раздался громкий «Бабах!» - и дом заполыхал. Пока всё шло по плану. Осталось только зайти в школу и уничтожить (или забрать) документы, относящиеся к нему. Благо, внимание половины города переметнулось на пылающий дом, бывший домом семьи Кирилла, так что проблем по пути не наблюдалось. Далее парень перелез через забор у школы, выломал двери, прошёл в кабинет директора, выломав двери и там, и забрал документы, сымитировав взлом. Последующие 2 года мальчик ездил по стране и обучался всему, что могло помочь при поступлении в Академию: бой с оружием и без, единоборства, такие как дзюдо и карате. И везде он добивался максимальных успехов за минимум времени за счёт своей упёртости. А к 12 годам на одном из состязаний попал в поле зрения Повелителя из Академии, который заинтересовался талантливым парнишкой. Позже именно он и порекомендовал Лоррена в Академии, ссылаясь на то, что его отец был весьма сильным Повелителем, и сын, скорее всего, станет таким же. Шинигами же, недолго думая, зачислил Кирилла в Шибусен. С первого же дня парень упорно тренировался, иногда до потери сознания, при этом упорно не желая брать напарника, предпочитая им обычное оружие. Через месяц он получил первое задание. Оно было простым. Для пары Повелитель/Оружие, а не для Повелителя-одиночки. Но буквально на следующий день Лоррен вернулся в Академию с первой душой на счету, которую он, как и все последующие, вручил на хранение Шинигами. Через неделю, в течение которой он по отцовским чертежам изготавливал себе доспехи, он отправился на следующее задание. Вскоре это стало чем-то вроде распорядка: на каждую неделю – по заданию. На выполнение уходило максимум 2 дня, и очень редко – 3. Остальное время юный Повелитель тренировался, развивая свои навыки, и лишь иногда позволял себе день-другой отдыха. Примерно в это же время (первый месяц после поступления) он подсел на компьютерные игры и музыку, точнее рок-н-ролл. AC/DC, Black Sabbath, Metallica и Rammstein стали его кумирами, помогая, как и видеоигры, отвлечься от насущных проблем. Также на втором задании нашёл говорящую рысь по имени Рейвен (сокращённо Раф, или Рей), который оказался заколдованным Ведьмой Повелителем. Причём той же Ведьмой, что убила родителей Кирилла. Раф хотел отомстить этой сволочи не меньше, чем парень. Это и сделало их сначала командой, а потом – лучшими друзьями.
Так прошли 6 лет. Во время Безумия Асуры, Лоррен ездил на «зачистки»: за неделю он уничтожал всех зародышей Кишина в определённом районе. Обычно он охватывал небольшой город вместе с пригородами. С этих «зачисток» он возвращался с десятком, а то и более, душ, но цикла это не прерывало. Из-за одной из таких зачисток он не попал в битву за Брю. Во время финальной битвы у замка Бабы-Яги отделился от своей группы (хоть он и работал один, ему пришлось объединиться с другой командой, дабы его не исключили) и начал прокладывать себе путь сквозь отряды Арахнофобии к замку Арахны. На этом «рейде» он заработал около сотни душ. Но победивший Кишин помешал ему прорваться дальше, точнее, его Безумие, которое буквально припечатало порядком ослабевшего Повелителя к земле. Очнулся он уже после битвы, в котором Академия победила. Дальше жизнь пошла своим чередом. В этот период Шинигами предложил ему работать в Академии, и Лоррен согласился, хотя позже был не очень доволен своим решением. Но что сделано, то сделано.  Сейчас Лоррен отправился на очередной «квест», в Мексику, вместе с Реем и любимыми клинками.

Характер
Характер у Лоррена весьма… необычный, если не сказать больше. Он непредсказуем: его мнение и настроение меняются стихийно и полностью противоположны предыдущим. Утром он может быть жизнерадостным и полным энергии, а уже через несколько часов у него может начаться приступ хандры, но обычно бывает наоборот. Довольно замкнут, себя настоящего не раскрывает. Но если вы заслужите его доверие, то, вполне возможно, он и откроется вам. Но это не каждого порадует. Для того, кто его видит в первый раз, он будет выглядеть примерно так: грубиян, циник, абсолютный пофигист, по жаргону – геймер, причём заядлый. Бывает весьма раздражителен (может вспылить из-за пустяка, есть такой грешок). Корыстен до неприличия. Но в Шибусене он явно имеет немалое влияние. 75% девчонок не только в Академии, но и  в Городе Смерти с его глаз не сводят. А ему просто пофиг. Их словно не существует для него. Не, он натурал, хотя к однополым связям относится спокойно. Просто ему с ними неинтересно, т.к. «им всем от него что-то нужно», а именно – его влияние, ведь его слава будет попадать и на неё. А вот тому, кто захочет (и, самое главное, сможет) узнать его поближе, откроется «обратная» сторона души парня. На самом деле юноша очень одинок, после смерти родителей замкнувшись в себе и решив продолжить дело отца, таким образом отдавая дань его памяти. Онлайн-игры – лишь способ забыться, отречься от реальности. А пофигизм… Просто он не доверяет людям, и вообще считает их «болезнью на теле планеты. Причём венерической». Напарниц(-ков) не было по вышеупомянутым причинам, да и с таким набором навыков он вполне может обойтись без Оружия, хотя поклонниц, опять-таки, в Шибусене немало. В итоге получаем, что настоящий Лоррен: циничный, раздражительный, принципиальный, иногда до абсурда, пофигист, скрывающий ото всех своё одиночество, с своеобразными взглядами на мир, но ради дела готов «в огонь и воду».

7. Недостаток, особенность или странность:
Заядлый геймер. В разговоре часто использует игровой сленг, что иногда напрягает «непосвящённых», в том числе учителей. Ну а как относится к человеку, который мало того что появляется в Академии раз в неделю, так ещё и, когда приходит, всем мозг выносит какой-нибудь фразочкой на своём любимом жаргоне вперемешку с матюгами. Из-за этого Лоррен довольно часто попадает во всякие конфликты, часто по мелочам, что его весьма раздражает.

Затворник. Предпочитает просиживать у компьютера часами, если не сутками, играя в очередную онлайн-игру, нежели прогуляться или прийти в Академию, где он "работает".

Имеет привычку срывать накопившийся гнев на окружающих, не всегда того заслуживающих.

Обожает рок. Слушает в основном хард-рок, хеви метал, панк и т.д. по принципу «Чем тяжелее – тем лучше». Но иногда его «пробивает» на рок-н-ролл. Любимые группы: Disturbed, AC/DC, Arch Enemy, Король и Шут, в меньшей степени – Rammstein, Enemy, Lumen.

Имеет привычку таскать в сумке «всё необходимое», в основном для опытов, поэтому если он оказывается помещение со столом, то за каких-нибудь 5 минут при необходимости Лоррен может превратить его в лабораторию для своих исследований, и так же быстро свернуть.

Полиглот. Знает около пяти языков, но владеет лучше всего русским (матом тоже), играет на 3-х инструментах (не одновременно!): гитаре, флейте, реже –фортепиано.

Питает страсть к нецензурным выражениям, особенно к русскому мату, и не чурается его использовать, когда это требуется.

Весьма принципиален, иногда до идиотизма.

Любит чистоту и порядок. Это пошло ещё с того времени, когда родители были живы. Поэтому дома всегда идеальный порядок. Также его раздражают места (от квартир до склепов), где "царит хаос": беспорядок, тучи пыли и т.д.

Теперь один нюанс насчёт ДД и способностей. Кристалл эмбера, вмонтированный в перчатку, проводит и усиливает ДД Повелителя, тем самым снижая необходимое кол-во этого самого ДД на приём. Таким образом, Лоррен способен выиграть поединок с помощью даже самых слабых способностей, просто имея огромное кол-во ДД в запасе. Но у каждой медали две стороны. Такое применение способностей сильно истощает Повелителя как духовно, так и физически. Есть шанс, что после такого боя наступит истощение организма, парень может потерять сознание или, если бой особенно продолжительный или использован Резонанс или особо сильные техники, впасть в кому.

За всякую силу приходится платить, и Кирилл убедился в этом на своём опыте. Из-за его способностей он рискует… лишиться души. Кристалл забирает частичку его души с каждой применённой способностью, и чем сильнее способность, тем больше забирает. Конечно, душе восстанавливается, но недостаточно быстро. Так что есть большая вероятность, что весьма скоро Кирилл просто умрёт из-за того, что эмбер полностью поглотит его душу. И над тем, как спасти свою душу от поглощения, парень трудится по сей день.

8. Способности/Форма в виде оружия
Лоррен превосходно владеет любым холодным оружием, от ножей и мечей до кос и посохов, хуже всего владеет огнестрельным оружием, арбалетами луками и т.д., объясняя это так: «Ну не умею я этими стрелялками пользоваться, не моё! Да и  [censored] они мне? Я противника скиллами закидаю, он подойти не сможет». Из Демонического Оружия предпочитает мечи, хотя неплохо обращается и с древковым оружием.
Из-за кристалла в перчатке обладает ускоренной регенерацией, хотя до оборотня ему далеко; невосприимчив к несильным неорганическим ядам и почти ко всем органическим ядам (пчелиные, муравьиные, некоторые змеиные и паучьи укусы ему не страшны), также способен противостоять какое-то время заклятьям и зельям, но недолго; в случае тяжёлого отравления впадает в состояние, среднее между спячкой и комой, способен находится в таком состоянии довольно долго, пока не выведутся токсины (они буквально «выпариваются» под воздействием энергии эмбера, усиленной ДД Повелителя.). Хорошо чувствует души (не как Штейн, но к этому идёт).
Его способности частично передались от отца и связаны с эмбером, над изучением которого Кир корпеет уже лет 7.
Способности можно разделить на 3 категории, которые сам юноша называет так: «Тайна», «Битва» и «Закон». Способности открываются по мере тренировок: чем больше применяется та или иная способность, тем выше «уровень» и сильнее способности. Новые «скиллы», впрочем, как и все, необходимо разучивать, поэтому Лоррен – частый гость на полигоне, где тренируется, медитирует и сражается в спаррингах, часами, а порой и сутками пропадая там. (Кстати, перезарядки приёмов друг на друга не накладываются ; также, с повышением уровня владения навыком усилится эффект, увеличится кол-во использований в день и радиус действия, а также уменьшится перезарядка)
Что ж, начнём описание:

«Тайна»

«Разряд эмбера»
Из перчатки вылетают 4 зелёных заряда энергии эмбера, перемешанной с ДД Повелителя. Снаряды самонаводящиеся, но только на расстоянии до 10 метров. Если расстояние до цели больше, то снаряды просто летят прямо, исчезая на дистанции 15 метров.
Эффект: при попадании в цель отбрасывают на 1-2,5 метров в зависимости от кол-ва снарядов. Также цель получает отравление, несильное, но ощутимое: появляется слабость, головокружение, на участке кожи, куда попал снаряд (никакая броня не спасёт), появляется ожог, как от кислоты, размером с теннисный мяч (их может быть несколько), который разрастается по мере продолжения боя (как с паутиной: чем больше трепыхаешься, тем больше запутываешься). Однако разрастание продолжается полминуты, не больше, да и до костей плоть не разъедает, в общем, опытный боец сможет сражаться с такой раной. Плюс к этому отравление действует только 1 раз.
Дальность – 10 (оптимальная) – 15 (максимальная) метров.
Перезарядка: между выстрелами – не требуется;
                        5 минут – между «обоймами»;
                        1 час – между боями.
Кол-во использований в день довольно большое – 5 раз по 20 выстрелов по 4 снаряда;
                                                   по 2 за бой.

«Молния эмбера»
Кристалл генерирует заряд энергии, переходящий в электрический. Перчатка начинает светиться голубоватым свечением и выстреливает электрический заряд в противника.
Эффект: нарушение резонанса (здесь не опечатка, имеется в виду просто связь между Повелителем и Оружием), несильный шок, онемение конечностей; у Повелителя резко снижается мобильность, увеличивая шанс попасть в цель, но открывая его для атаки сбоку или с тыла.
Зарядка: 3 секунды.
Дальность – 7 метров.
Кол-во использований: 10 раз в день;
                                       до 5 за бой.
Перезарядка: 30 минут между боями;
                        2 минуты – между залпами в бою.

«Копьё эмбера»
Кристалл концентрирует энергию, перемешанную с ДД, на ладони и выстреливает лучом кислотно-жёлто-зелёного цвета в противника.
Зарядка способности – 1 секунда. Минусы те же, что и у "Молнии" - снижение мобильности с вытекающими.
Эффект: несильный, но болезненный ожог (обычный человек потеряет сознание от болевого шока), возможно онемение той части тела, куда попал луч (после 2-3 попаданий в одно и тоже место или удара по незащищённому телу); снижение мобильности (как при использовании "Молнии").
Толщина луча – 10 см.
Радиус действия – 7 метров.
Кол-во использований: 6 в день;
                                       до 3 за бой.
Перезарядка: 45 минут - между боями;
                        3 минуты – между залпами в бою. 

«Гнев эмбера» - только при Резонансе.
Противника поражает луч энергии эмбера оранжевого цвета, с желтоватым свечением, идущий «с небес». На самом деле, кристалл в перчатке концентрирует энергию (смешанную с ДД, естественно) над противником, поражая его лучом. Лоррен обязательно должен быть сосредоточен на поражении противника. Коныентрацию довольно просто сбить, что приведёт к пустой трате заряда, которая ослабит Повелителя.
Эффект: временная слепота (5-7 секунд), ожоги 1-ой степени, разрушение Резонанса (тут уже без разницы, какого).
Зарядка способности: 3 секунды + противник должен быть на месте, а Лоррен полностью сосредоточен на цели.
Толщина луча: 60 см.
Радиус воздействия: физического – только цель; ослепление – всех в радиусе 3 метров (кроме применившего).
Радиус действия: 10 метров.
Кол-во использований: 2 в день;
                                       1 за бой.
Перезарядка: 3 часа.

«Битва»

«Удар эмбера»
В перчатке накапливается энергия, концентрируя её. Когда кол-во энергии доходит до критической точки, Лоррен подгадывает момент и наносит удар противнику. Если же передержать, то энергия просто высвободиться в форме взрыва. По силе приблизительно (!) равен «Очищению» Штейна. Есть возможность "поджаривать" противника своим ДД в течение 15 секунд при условии, что до этого не использовались другие способности.Чем дольше атака - тем меньше сил остаётся у Повелителя, и больше шанс, что противник не встанет.
Эффект: при прямом попадании – отталкивание на 1-2 метра, внутренние повреждения средней тяжести, возможно кровоизлияние внутренних органов, прекращение дыхания (пару секунд, не больше); переломы костей - при попадании в конечность, позвоночник; сотрясение мозга – при попадании в голову; при взрыве – оглушение (5-7 секунд), потеря равновесия.
Зарядка: 0,5 секунды.
Разрядка: мгновенная (обычный вариант).
Продолжительная (обязательно наличие Оружия) – до 15 секунд (при условии, что противник не двигается (хотя тут двинешься, когда тебя ДД шарахают) и что Лоррена не атакуют - в противном случае каст сбивается и остаточная энергия отбрасывает противников и Кира в разные стороны на 2-3 метра.
Взрыв (после зарядки способности проходит около 2-3х секунд). 
Последствия (для всех атак) – внутренние повреждения; потеря сознания (после 2-3 ударов); для продолжительной атаки - тяжёлые внутренние повреждения, кровоизлияния, возможен частичный паралич, кома.
Радиус поражения: 3 метра.
Кол-во использований: 10 в день;
                                        3 раза за бой (вне зависимости от продолжительности применения).
Перезарядка: 5 минут – в бою;
                        1 час – между боями.

«Щит эмбера»
Вокруг Лоррена появляется полупрозрачное шарообразное поле из энергии эмбера, тускло-зелёного цвета, поглощающее любой урон, направленный в него, в том числе и кинетическую энергию. Минус сей способности – крайне малое время использования, особенно в жарком бою.
Эффект: кроме отражения всяких дистанционных, эм, способов нанесения урона, способно отражать и физические атаки, отбрасывая противника (если ближний бой) с той же силой, с которой тот ударил; пули/осколки просто зависают в воздухе при соприкосновении с полем и падают на землю; отражает лишь физический урон, открывая Лоррена для магических и резонансных атак.
Охват: 2 метра.
Длительность: 20 секунд.
Кол-во применений: 5 раз в день;
                                2 - за бой, до 2-х подряд.
Перезарядка: в бою -  1 минута - если одно применение; 5 минут - если 2 подряд.
                        между боями – 1,5 часа.

«Закон» - ветка закрыта.

Свернутый текст

«Алхимический голем» - только при Резонансе.
Позволяет призывать голема для атаки противника. Повелитель теряет возможность передвигаться, но увеличивается сила ударов.
Характеристики:
Эффект от ударов: оглушение, возможны переломы.
Время призыва: 1 минута.
Кол-во использований: 3 раза в день.
Перезарядка: 2 часа.

Свернутый текст

«Электрический голем» - Только при Резонансе с Косой Смерти.
Позволяет призывать голема, атакующего электрическим лучом. Как Повелитель, так и голем, не может передвигаться.
Характеристики:
Радиус поражения: 5 метров.
Эффект от стрельбы: ожоги 1-ой степени, шок.
Время призыва: 45 секунд.
Кол-во использований: 2 раз в день.
Перезарядка: 3 часа.

Прочие способности:
 
«Дервиш» - Кирилл создаёт воздушный вихрь, мини-торнадо, которое используется:
1)в бою: направляется на противника, и, следуя за ним, догоняет и засасывает в себя, закручивая и полностью дезориентируя в пространстве. Может просто выплюнуть, оставляя жертву полностью лишённой всяких ориентиров, этакий «мешок с костями», который легко добить, а может и бросить на стену или отправить в недолгий полёт, правда, направление броска и полёта неизвестно даже Лоррену. Минус - противник довольно легко может увернуться от приёма, поэтому Кирилл редко его использует, и то практически в упор.
Эффект: головокружение, дезориентация, потеря равновесия.
Длительность – 10 секунд.
Перезарядка – 1 минута.
Кол-во использований – 3 за бой.
2) как средство транспортировки. Лоррен призывает тот же мини-вихрь, который, закручиваясь вокруг нижней половины его тела, помогает ему перемещаться намного быстрее, а также помогает преодолевать высокие преграды (7-8 метров в высоту).
Эффект: ускорение передвижения в 2-3 раза (до 15 км/ч).
Длительность: 2 минуты, но можно отозвать раньше.
Перезарядка: 5 минут.
Кол-во использований: 5 в день.

«Возмездие» - только при Резонансе.
Окружает Лоррена красноватой аурой. Отражает эффекты (замедление, отравление, огонь и т.д.) способностей, применённых противником против Лоррена. Но Повелитель становится открыт для простых атак (не включая Резонанс).
Эффект: отражение стихийных, магических и резонансных атак; уязвимость к физическим атакам.
Длительность: 1 минута.
Кол-во применений: 3 раза в день;
                                       1 раз за бой.
Перезарядка: в бою – 15 минут;
                        между боями – 2 часа.

зачёркнутый текст - эффект доступен при Резонансе.

9. Пожелания о начале игры
Влиться в заварушку, а там - посмотрим.
10. Дополнительная информация
Для модеров: анкета написана в Ворде, заморачиваться с ошибками не нужно!
Благодаря своей силе, упёртости  и кол-ву выполненных заданий известен в Академии. Со всеми, кроме Шинигами, на «ты», включая Штейна, Кос Смерти и учителей. Знает практически всех учеников по имени (персонажей, НПС такого не достойны). Иногда может проводить уроки вместо учителей, чаще всего Штейна, занятого на заданиях/изучением очередного бедняги. Шабашу и Арахнофобии также известен, в основном благодаря родителям, своим опытам и, конечно же, силе.
Не проваливал не одного задания.
Сейчас кол-во душ, собранных Лорреном, равно 774, из них 4 - души Ведьм, и ещё 2 - души Тёмных Оружия и Повелителя.
11. Наличие плагиата
Способности и Внешность взяты из игры «Torchlight», а именно - у Алхимика.
Некоторые способности, характер, и особенности – из предыдущей анкеты.
12. Средства связи
Skype: steelrato
13. Как вы узнали о ролевой?
Нашёл полтора (кажется) года назад, когда в поиске картинок в Яндексе шарился.
14. Опыт игры.
Почти нету.
15. Кодовое слово.
Отправлено Эрис.
16. Пробный пост

Обычная небольшая деревенька на десятка два домов. До ближайшего более-менее крупного города не меньше сотни километров. Вокруг деревни непроходимый лес. Как тут мог появиться зародыш Кишина, Кирилл не мог себе представить. Кишины появляются из-за страха. Хм. Какой-нибудь дедок умирать не захотел и стал жрать соседей. А потом пришёл я - искоренять заразу. Прям сюжет для второсортного ужастика. Для этого задания юноша взял косу. Большую такую, в два раза длиннее его самого.Правда, нести неудобно, но когда он это понял, было уже поздно. Блин, лучше бы клинки-дуалы взял, с ними как-то по привычнее. Да и размерами они поменьше. Он ухмыльнулся, вспомнив, как шёл через город в сторону деревни и какие глаза были у горожан, видевших хрупкого на вид мальчика, лет одиннадцати на вид, с огромной косой на плече. Одна бабулька даже перекрестилась, увидев сие чудо природы. Не знал, что я такой страшный, - размышлял парень, ухмыляясь и параллельно ходу мыслей осматриваясь, - Такими темпами за мной в один далеко не прекрасный день экзорцист придёт. Угу, и с криком "Изыди, Сатана!!" начнёт за мной гоняться с осиновым колом и крестом. Идиллия. Так, Кир, вернись к заданию. Лоррен-младший наконец остановился и осмотрелся. Д уж, если тут кто-то жил, то очень давно. Окна все в пыли и паутине, заборы хлипкие: чихнёшь - и всё, пол-забора на зубочистки. Как же это бесит. Так, под аккомпанемент собственных мыслей он подошёл к единственному дому, который находился в относительно хорошем состоянии. По крайней мере, на окнах не было пыли и тропинка к крыльцу не заросла.Вот [цензура]! Он здесь!! В тот же миг рядом что-то просвистело. Благо, реакция, натренированная на долгих тренировках и в любимой "Контре", помогла и Кирилл увернулся. Этим "чем-то" оказался серп. Немаленький, кстати. Твою налево!.. Я расслабился. Чёрт!! Тем временем показался обладатель серпа. Сгорбленный дедок с длинными руками и длиннющей бородой, которая, как половая тряпка, собирала всякий мусор: веточки, щепки, листья, невесть откуда взявшийся поплавок... В общем, много всего. Старая засаленная кепка("На лысине") рваная серая косоворотка со кровавыми пятнами, холщовые штаны и сапоги. А он продвинутый, я думал, в лаптях выйдет. И тут старик заговорил хрипящим замогильным голосом:
- О, ещё один простак городской пожаловал... Недо-Кишин хищно облизнулся, потирая руки. Ну проходи, коль пришёл, хе-хе-хе...
- Я не в гости пришёл, дед. Голос Лоррена был твёрдым и уверенным, а лицо не выражало никаких эмоций, как будто он каждый день созерцал такое чучело. Говорить эту пафосную речь или не сотрясать воздух?..
- А ты смельчак... Не боишься?
- Чего  мне бояться? И вообще, - юноша принял боевую стойку, - Я пришёл забрать твою душу. Ой сколько пафоса... И тут старикан буквально взорвался негодованием:
- Да как ты смеешь, щенок!!! Моя душа принадлежит Богу!!! Но договорить он не успел. Лезвие косы прошло насквозь через грудь и, уходя вверх, сделало из его костлявого торса две аккуратные половинки, которые затем исчезли. впитавшись в красную душу с коричневыми чешуйками. Вот ему я её и отдам.Ай-яй-яй. Даже за железку свою ухватиться не успел. А жаль. Я думал, будет сложнее. Взяв шар в руки, он раскрыл сумку и положил его туда. Всё, здесь закончили. Теперь - домой, в Город Смерти. Отчитаюсь Шинигами - и с ребятами погамаю. Аж руки чешутся. И только он, закинув косу на плечо, собрался уходить, как вдруг что-то в кустах у остатков забора что-то зашевелилось и захрустела сухая листва. Буквально за секунду коса оказалась в руках парня, а он - в боевой стойке, ожидая нового противника. Он что, почкованием размножается? Или... Он тут не один?!.. Тогда почему я об этом не знаю?? Тут Кирилл заметил, что он слишком напряжён. Так, спокойствие. Вдох-выдох. Расслабься. Расслабился. Осматриваясь по сторонам и прислушиваясь, юноша заговорил с неведомым противником:
- Кто ты? Покажись, ведь я тебя всё равно засёк. Прятаться нет смысла. И если внешний вид Повелителя был воплощением невозмутимости, то его мозг метался в черепной коробке, а мысли лихорадочно проскакивали одна за другой: Чёрт, кто же это? Почему не выходит? Откуда он может напасть? А нападёт ли?? Его крышу удержал на месте чужой голос, приятный баритон:
- То, что ты меня засёк, и ежу понятно. Вон как напрягся, белый как бумага. В кустах появился тёмный силуэт примерно полметра в высоту. Что? Оборотень?.. А может... Глюки?!... Я не удивлен, после стольких-то часов в контре... Тем временем обладатель голоса продолжил:
- Да успокойся, я не нападу. Увы, это мне теперь не по силам. Я выйду. Только ты свою косу убери, а то меня эта железка напрягает.
- Убрал. Коса действительно вернулась на плечо. А теперь, Гюльчатай, покажи-ка личико. Последовала недолгая пауза.
- ...Ого. Неожиданно. Ладно, выхожу. И тут из кустов вышла... простите, вышел, т.к. голос был мужской, рысь. Обыкновенный такой рысь. Пушистый, пятнистый... Говорящий. Повелитель так и сел от удивелния, уставившись квадратными глазами на сие чудо чернобыльское. А рысь, слегка повернув голову набок и осмотрев Кирилла, выдал:
- Ну, чего вылупился, как баран на новые ворота? Рассказывай, каким ветром тебя к нам? Рысь же сел, почесал лапой за ушком и приготовился слушать...
<Вечер того же дня, 3-мя часами позже>
- Точно со мной пойдёшь?
- А куда мне ещё идти?  Да и, к тому же, раз наш объект мести один, то выбор очевиден. Согласен? Рысь, который в ходе беседы и знакомства представился Рейвеном ("Можешь звать Рей или Раф, как тебе удобнее"), посмотрел в глаза юному Повелителю. Да и, если не я, то кто за тобой присмотрит? Рей ухмыльнулся, подмигивая Киру.
- Пошли уже, а то на кланвар опоздаю! Лоррен-младший с улыбкой на устах вскочил на ноги и бодрым шагом отправился к выходу из деревни.
- Куда ты опоздаешь??? Крикнул стормозивший Раф удаляющемуся Повелителю. Вот же шило! - сказал он вполголоса и обращаясь к парню, прокричал:
- Эй, меня хоть подожди! - после чего побежал за юношей.
История начинается...

офф: это из серии "И тут Остапа понесло..."

Отредактировано Кирилл Лоррен (2013-04-21 03:11:56)

0

2

Значится так
1.

Кирилл Лоррен написал(а):

3. Социальный статус?
«Студент» Академии, Повелитель 3-его уровня.

Вы и сами, наверно, понимаете, что на студента Ваш персонаж не тянет. Не стоит огрничивать себя в этом направлении. В Академии работают не только учителя и студенты. На стороне Шинигами вполне открыто есть целая армия взрослых Повелителей и Оружий.
Т.ч. в этой графе Вы свободно можете написать: "Работник Академии"

2.

Кирилл Лоррен написал(а):

Его способности частично передались от отца и связаны с эмбером, над изучением которого Кир корпеет уже лет 7. Вмонтированный в перчатку кристалл поглощает души, добываемые парнем на заданиях, благодаря чему со временем усиливаются способности Повелителя. Также, если кристалл поглотит душу Оружия, Ведьмы или другого класса, то он передаст эти способности в изменённом, подогнанном и, кстати, ослабленном виде носителю.

Собственно это и есть главная причина моей инициативы с проверкой.
В приципе я не вижу ничего расходящегося с каноном в развитие способностей через артефакт, но поглощение Душ это уже слишком. Я категорически против подобного момента, нельзя передовать главную особенность целого класса предмету, тем более так как зделали это Вы.
Не уберайте камень. Уберите только развитие за счет поглощения Душ.
Мне приятно, что Вы пытаетесь внедрить некую упорядоченность через "опыт", что Вы упомянули. Но это не сработает и будет Вам только мешать.

3. «Щит эмбера» не прописана длительность поля.
4. «Страж эмбера»  эта способность слишко похожа на Ведьмовскую, удалите.
5. «Алхимический голем» ...
...
...
Хоршо, Вы первый, кто реально решил упомянуть именно способность, а не "ну-они-же ни-Повелители-ни-Ведьмы-значит-они-не-попадают-под-ограничения-в-правилах-гы-гы-гы"(офф от автора: РРГАХХРХХА!! Ненавижу!!!), так что разберемся по порядку.
Пусть во время призыва Повелитель теряет способность передвигаться и защищаться.
6. «Электрический голем» ...
...
Ладно, допустим. Пусть теперь и голем не может передвигаться.
7. «Вливание» убрать по той же причине что и в пункте 2.
8. «Тишина» Способность слишком мощная никакая редактура не поможет. Удалить.
9. «Возмездие» ограничить до простого снятия эффектов.
10. Все Недоступные техники сделать доступными, но только в случае Резонанса с Косой Смерти.
11.

Кирилл Лоррен написал(а):

говорящую рысь по имени Рейвен (сокращённо Раф)

http://images.stopgame.ru/uploads/images/276369/form/1345195367.png

Разве сокращение Рейвен не просто Рей?
(да, я пропустил часть про "говорящую рысь", но это на самом де не так уж необычно в этой вселенной.)
12. Биографию исправить в соответствии с пунктом 2.

У меня пока все.

0

3

Вос написал(а):

Вы и сами, наверно, понимаете, что на студента Ваш персонаж не тянет. Не стоит огрничивать себя в этом направлении. В Академии работают не только учителя и студенты. На стороне Шинигами вполне открыто есть целая армия взрослых Повелителей и Оружий.
Т.ч. в этой графе Вы свободно можете написать: "Работник Академии"

В первую очередь, спасибо, что потратили время) Во-вторых, мне кажется, что 18-летний юноша не тянет на работника. Да и пропишу тогда, что в работники идти не захотел. Мол, личные причины.

Вос написал(а):

В приципе я не вижу ничего расходящегося с каноном в развитие способностей через артефакт, но поглощение Душ это уже слишком. Я категорически против подобного момента, нельзя передовать главную особенность целого класса предмету, тем более так как зделали это Вы.
Не убирайте камень. Уберите только развитие за счет поглощения Душ.
Мне приятно, что Вы пытаетесь внедрить некую упорядоченность через "опыт", что Вы упомянули. Но это не сработает и будет Вам только мешать.

Тогда у меня два артефакта: перчатка и книга, но Кирилл пока ещё недостаточно силён, чтобы эту книгу использовать.
А души куда тогда девать? Может, я вместо поглощения пропишу что-то вроде вместилища? А то столько добра пропадает...
За похвалу спасибо ^-^

Вос написал(а):

«Щит эмбера» не прописана длительность поля.

А это зависит от противника. Например, с той же Селисией поле и 10 секунд не продержится. Впрочем, 2 резонансные атаки - пока предел.

Вос написал(а):

«Страж эмбера»  эта способность слишко похожа на Ведьмовскую, удалите.

Чем же? Прошу объяснить, ибо сам не врубаюсь

Вос написал(а):

«Алхимический голем» ...
...
...
Хоршо, Вы первый, кто реально решил упомянуть именно способность, а не "ну-они-же ни-Повелители-ни-Ведьмы-значит-они-не-попадают-под-ограничения-в-правилах-гы-гы-гы"(офф от автора: РРГАХХРХХА!! Ненавижу!!!), так что разберемся по порядку.
Пусть во время призыва Повелитель теряет способность передвигаться и защищаться.
6. «Электрический голем» ...
...
Ладно, допустим. Пусть теперь и голем не может передвигаться.

А смысл тогда в них? Жалко конечно, но лично я не вижу смысла в призыве, если призывающий не может двигаться. Неподвижный Повелитель - мишень, по моему мнению, даже с такими петами.

Вос написал(а):

«Вливание» убрать по той же причине что и в пункте 2.

Можно хоть его оставить? А то напарника я не скоро найду, а с простым оружием как-то не айс. Могу ослабить саму способность и продлить перезарядку.

Вос написал(а):

«Тишина» Способность слишком мощная никакая редактура не поможет. Удалить.

А жаль (с)

Вос написал(а):

«Возмездие» ограничить до простого снятия эффектов.

Окей, тут перегнул, согласен.

Вос написал(а):

Все Недоступные техники сделать доступными, но только в случае Резонанса с Косой Смерти.

ОО Ну ладно

Вос написал(а):

Разве сокращение Рейвен не просто Рей?
(да, я пропустил часть про "говорящую рысь", но это на самом де не так уж необычно в этой вселенной.)

Про рысь дописывал ночью в последний момент, как-то не до этого было.

Вос написал(а):

Биографию исправить в соответствии с пунктом 2.

Хорошо. А испорченный эмбер тогда тоже убирать??

0

4

Кирилл Лоррен написал(а):

А испорченный эмбер тогда тоже убирать??

Желательно.

Кирилл Лоррен написал(а):

Чем же? Прошу объяснить, ибо сам не врубаюсь

Существо, которое является воплощением ДД. Вспомните все сражения с Ведьмами в аниме СИ, там они за счет этого и сражались.

Кирилл Лоррен написал(а):

Можно хоть его оставить? А то напарника я не скоро найду, а с простым оружием как-то не айс. Могу ослабить саму способность и продлить перезарядку.

Вглядитесь в те  способности, которые я не тронул. У Вас достаточно стратегических возможностей пусть Вы даже один останитесь.

0

5

Вос написал(а):

Желательно.

Ладно, придумаем что-нибудь.

Вос написал(а):

Существо, которое является воплощением ДД. Вспомните все сражения с Ведьмами в аниме СИ, там они за счет этого и сражались.

Во-первых, не существо. А во-вторых, если вместо призыва просто заряжать кристалл энергией через перчатку? Тогда можно будет использовать как ловушку.

Вос написал(а):

Вглядитесь в те  способности, которые я не тронул. У Вас достаточно стратегических возможностей пусть Вы даже один останитесь.

Я понимаю, но может всё-таки оставим? Можно считать это чем-то вроде вариации удара ДД.

И да, я знаю, что уже перехожу границы, но просто не хочется от такой возможности избавляться.

Отредактировано Кирилл Лоррен (2012-09-12 18:21:26)

0

6

Кирилл Лоррен написал(а):

Во-первых, не существо. А во-вторых, если вместо призыва просто заряжать кристалл энергией через перчатку? Тогда можно будет использовать как ловушку.

Кирилл Лоррен написал(а):

Я понимаю, но может всё-таки оставим? Можно считать это чем-то вроде вариации удара ДД.

В обоих случаях: нет

Тема пробного поста(естествено только после всех изменений)
Встреча с Рейвеном. Минимум 24 строки.

0

7

Вос написал(а):

В обоих случаях: нет

Ну что ж...
Кстати, насчёт душ вопрос ещё открыт. Просто убрать их или всё же можно какое-то хранилище придумать?

0

8

Кирилл Лоррен,
Вообщето все Душ, которые не поглощаются, отдаются Шинигами на хранение. Так например, если Повелитель и Оружие умудряются убить Ведьму раньше, чем они собирают 100 Душ Кишинов, то они просто отдают Душу Ведьмы на хранение Шинигами и уже потом возвращаются за ней. То же самое относится к Душам Кишинов. Вспомните 2ю серию аниме, где нам представили Блэк Стара: Повелитель просто отдал Шинигами Души сложив их в обычный мешок.

0

9

Вос написал(а):

Вообщето все Душ, которые не поглощаются, отдаются Шинигами на хранение. Так например, если Повелитель и Оружие умудряются убить Ведьму раньше, чем они собирают 100 Душ Кишинов, то они просто отдают Душу Ведьмы на хранение Шинигами и уже потом возвращаются за ней. То же самое относится к Душам Кишинов. Вспомните 2ю серию аниме, где нам представили Блэк Стара: Повелитель просто отдал Шинигами Души сложив их в обычный мешок.

*кэээээп* Окай, исправим. Забыл ХД

0

10

Пост Готов, жду принятия.

0

11

Кирилл Лоррен написал(а):

мне кажется, что 18-летний юноша не тянет на работника. Да и пропишу тогда, что в работники идти не захотел. Мол, личные причины.

Академия на уничтожение монстров отправляет детей... Да и учить то его больше не чему.
Откажитесь от "Студента" и будет от меня Принято.

0

12

Ну, раз все стало на места своя: "Принято" и от меня.

0

13

Вос, исправил.
Deadman, гранд мерси)

Эрис, где же ты?

0

14

Претензий нет. Принято.

0

15

(офф от автора: Мэйден блин!! Считать разучилась!?!!?)
Закрыто, перенесяно.

Приятной игры

0

16

Анкета открыта по просьбе пользователя.

0

17

Гран мерси, я всё исправил. Способности не трогал, можно закрывать ХД

0

18

Всё равно перепроверять буду на соответствие новому сюжету и логике мира вообще) Но завтра)

0

19

Кирилл Лоррен написал(а):

«метр с кепкой» (169 см).

щито? Это средний рост. А для Азии так и вообще довольно высокий.

Кирилл Лоррен написал(а):

на лице чаще всего гостит ухмылка или оскал. А так он всегда надевает маску безразличия.

Взаимоисключающе.

Кирилл Лоррен написал(а):

превосходящей по прочности современный бронежилет и латные доспехи одновременно

Читаю по порядку, и очень надеюсь, что будет обоснование.

Кирилл Лоррен написал(а):

размером с душу Штейна,

Перебьёшься. Повелителю 3 уровня не судьба получить душу размером с душу самого сильного Повелителя в Академии, да и даже душу размером с Повелителя 4 уровня.

Кирилл Лоррен написал(а):

долбанул мальчика, который с ним спорил, Дыханием Души

Что, ещё одна анкета с ударом Дыханием Души?

Кирилл Лоррен написал(а):

открывая доселе невиданные возможности: телепортацию

Привилегия Экскалибура. Убрать телепортацию.

Кирилл Лоррен написал(а):

Также на втором задании нашёл говорящую рысь по имени Рейвен (сокращённо Раф, или Рей), который оказался заколдованным Ведьмой Повелителем.

WUT? Нафиг такую отсебятину. Одно дело - Ведьма в превращённом виде, но превращать других - слишком. Убрать.

Кирилл Лоррен написал(а):

Характер у Лоррена весьма… необычный, если не сказать больше.

Статистически - описал 2/3 характеров ролки.

Что можно сказать об особенностях. Умный, сильный, красивый, легко учит языки, да ещё и чистоплотный, но относиться к этому успеху с пофигизмом. Мелкие минусы - скорее черты характера. Недостатков добавь.

Что касается способностей - твой кристалл не будет панацеей.

Кирилл Лоррен написал(а):

То же касается и Демонического Оружия.

А не жирно ли универсального Повелителя для всех ближних Оружий?

Кирилл Лоррен написал(а):

Способен обращаться с несколькими Оружиями одновременно, мгновенно подстраиваясь под напарников (кристалл помогает в синхронизации, направляя ДД в правильное русло).

То есть мало того, что он универсален, ещё и это.

Кирилл Лоррен написал(а):

Зарядка: 0,2 секунды.

Быстро.

Кирилл Лоррен написал(а):

По силе приблизительно (!) равен «Очищению» Штейна. Причём после удара Повелитель может продолжить «поджаривать» противника своим ДД, и чем дольше это продолжается, тем больше повреждения, и тем меньше сил остаётся у Кирилла.

Кирилл Лоррен написал(а):

Эффект: при прямом попадании – отталкивание на 1-2 метра, тяжёлые внутренние повреждения, кровоизлияние внутренних органов, аритмия, прекращение дыхания (пару секунд, не больше), переломы костей - при попадании в конечность, позвоночник, сотрясение мозга – при попадании в голову; при взрыве – оглушение (5-7 секунд), потеря равновесия.

ЩИТО? Ослабить раза в...три? У Штейна обычное Очищение так продамажит только весьма слабых соперников. Это почти Двойная Пика. Да ещё возможность продолжать жарить?

Кирилл Лоррен написал(а):

поглощающее любой урон, направленный в него, в том числе и кинетическую энергию. Также поглощает чужое ДД (удары ДД и Резонансные атаки) и использует для своей подзарядки.

Ага. У Штейна такая абилка делается только с оружием и имеет ограничение на местоположение атаки. И снова жирно.

Кирилл Лоррен написал(а):

Вокруг Лоррена появляется зеленоватая аура; способность позволяет телепортироваться в радиусе 1 метра от текущего местоположения, нанося несильный урон окружающим противникам.

Насколько сильный урон? И я против термина "телепортация", уже говорил.

Кирилл Лоррен написал(а):

1)в бою: направляется на противника, и, следуя за ним, догоняет и засасывает в себя, закручивая и полностью дезориентируя в пространстве.

В таком случае, от него должно быть легко увернуться. Иначе это сильно облегчает остальные абилки.

Кирилл Лоррен написал(а):

«Возмездие» - только при Резонансе.

Как-то дико. Одну минуту практически неуязвимости ко всем атакам, кроме "в щи с меча" - потому что ДД фактически попадает в эту категорию. Тебе щита мало что ли было?

Ты вообще понимаешь, что Повелитель третьего уровня - это персонаж, который примерно наравне бьётся с Сидом, а не с Шинигами? Сократить количество способностей до пяти плюс две резонансных - и это ещё фора с учётом кристалла твоего. Сократить количество видов Оружия(обычное можешь оставить, а вот Демоническое - сокращай), которое может использовать. Сделать все балансирующие изменения. Убрать нафиг снижение количества ДД, требуемого на способности - ему и так неплохо с его регенерацией и защитой от ядов вдобавок ко способностям. Как исправишь - уже будем говорить подробнее.

0

20

В *опу выпендрёж, я чую заварушку! И я хочу участвовать)
Способности исправлены в соответствии с критикой админа. Прошу на проверку.

0

21

Кирилл Лоррен, Так.

DaNNte написал(а):

ЩИТО? Ослабить раза в...три? У Штейна обычное Очищение так продамажит только весьма слабых соперников. Это почти Двойная Пика. Да ещё возможность продолжать жарить?

Это требование не было выполнено. Выполняй.

DaNNte написал(а):

Насколько сильный урон? И я против термина "телепортация", уже говорил.

Это требование не было выполнено.

DaNNte написал(а):

То есть мало того, что он универсален, ещё и это

Согласен, слишком много абилок.

DaNNte написал(а):

А не жирно ли универсального Повелителя для всех ближних Оружий?

Вот-вот, жирно тебе. Тем более, где ты видел кучу ДО, которые валяются и ждут тебя? У нас всего одно ДО - Рагнарёк.

Тебе этого хватит для начала, Работай.

0

22

Каспар написал(а):

Вот-вот, жирно тебе. Тем более, где ты видел кучу ДО, которые валяются и ждут тебя? У нас всего одно ДО - Рагнарёк.

Исправлено ещё до твоей проверки. Читай анкету.
Демоническое в смысле "одушевлённое".

Каспар написал(а):

ЩИТО? Ослабить раза в...три? У Штейна обычное Очищение так продамажит только весьма слабых соперников. Это почти Двойная Пика. Да ещё возможность продолжать жарить?

Это требование не было выполнено. Выполняй.

Способность ослаблена до предела. Если ослаблять дальше, не вижу смысла вообще оставлять этот приём + делаем скидку 10-15% на кристалл.

Каспар написал(а):

То есть мало того, что он универсален, ещё и это

Согласен, слишком много абилок.

Исправлено. Читай анкету.

Каспар написал(а):

Насколько сильный урон? И я против термина "телепортация", уже говорил.

Это требование не было выполнено.

Исправлено. А коли исправлено, прошу объяснить, почему моя "телепортация" и телепортация Экскалибура на одной полочке?

0

23

Ну, пусть будет "Принято" от меня... А то сюда никто и не заглянет, пока не напомнят. Хоть я не люблю много текста в Анкетах (а особенно - в способностях, так как при игре рамки их использования несколько стираются - не лезть же каждый раз в анкету перед применением очередной атаки)...

А переломы - это серьезно... Пару раз шандарахнул куда надо - и все, враг беспомощным мешком валяется на земле.

0

24

Deadman написал(а):

А то сюда никто и не заглянет, пока не напомнят.

Я изменения видел и лично всё автору сказал, в таком виде я это не приму.

+1


Вы здесь » Форумная Ролевая Игра Soul-Eater Dark Souls » Анкеты » ОМГ... Попытка №2