1.Дыхание Души
В Бличе это «Духовные частицы»(Реяцу), в магических фэнтези это «манна», в Стрит Файтере это «Энергия Чи» - суть у всех одна они являются основополагающей всех способностей всех персонажей своей вселенной. Так же и Соул Итере, Дыхание Души является главным показателем силы любого персонажа у каждого оно свое неповторимое.
В процессе боя Дыхание Души используется все время, именно оно материализует в реальность все те «способности» что есть у персонажей. Так же Дыхание Души влияет на физическое состояние владельца, т.е. они прыгают выше, бьют сильнее и т.д. чем обычные люди.
«Тот у кого Дыхание Души больше, соответственно сильнее» это отнюдь не абсолютный факт. Суть не только в количестве, но и в сути того, как оно используется, т.е. все сводится к способностям, которые материализуются благодаря Дыханию Души. И у каждого класса они своеобразные.

2. Безумие
Имеет природу схожую с химическими веществами. Т.е. оно есть везде в мире СИ, в Душах каждого живого существа, но бывают исключения.
Суть Безумия – это неудержимое желание разрушать. У каждого оно проявляется по разному в зависимости от личности.
Безумие влияет на Дыхание Души, а то в свою очередь на тело носителя. По сути Безумие искривляет и личность носителя, делает его нестабильным разносчиком разрушения.
Безумие нельзя полностью удалить из Души. Приводя свой внутренний мир в порядок, можно подавить Безумие внутри, ослабить его, но не удалить.
Людей же чье Дыхание Души отталкивает Безумие в мире мало.

3. Повелители
Это те, кто способен управлять собственным Дыханием Души, но уровень контроля у них не высокий. Другими словами, если Повелитель в одиночку сразится с Ведьмой, то последняя скорее всего выиграет.
По другому же: у Повелителя много Дыхания Души, но использует в одиночку он его не полностью.
Чисто технически Повелитель стать Кишином не может, т.к. они не могут поглощать Душу, при этом, однако они могут поддаться Безумию.

4. Ведьмы/Ведьмаки
Обладатели фиолетовой Души. Они обладают и высоким Дыханием Души и высокой способностью им управлять самостоятельно. У каждого есть свое тотемное животное, которое является суть каждого из них.
Их особые способности, «заклинания», запускаются при произношении фраз или названий созвучных с названием или производимыми звуками тотемного животного. Сами способности так же связаны с тотемным животным.
У большинства Ведьм Дыхание Души содержит предрасположенность к разрушению окружения. Те же Ведьмы чье Дыхание Души безобидно, притесняются большинством, их считают неполноценными или неразвитыми в Шабаше.

5. Оружие
Были созданы Ведьмой Арахной более чем за 1000 лет до событий аниме, как воины способные принимать форму предметов и становиться Кишинами.
Оружия способны манипулировать Дыханием Души своего владельца, давая тем самым ему больше сил возможностей. Но только в случае если Дыхания Душ партнеров совместимы. Предельной же точкой взаимодействия является Резонанс Душ: Дыхания Душ сливаются воедино и дают возможность использовать ранее недоступные техники и увеличивающие силу.
При поглощении Оружием 99 Души Кишинов(красные) и Души Ведьмы(фиолетовая), именно в этом порядке, если нарушить, то все придется начинать с начала, оно становится Косой Смерти и получает доступ к дополнительным возможностям.
В случае же поглощения 1000 невинных Душ(синие), Оружие становится полноценным Кишином и получает огромную силу, но теряет рассудок и становится рассадником Безумия.
Примечательно что Оружие может принимать только одну форму, например если Оружие-Коса, не может стать арбалетом, копьем или чем-либо еще, кроме собственно Косы. При этом в форме возможны вариации, в частности Косы Смерти способны манипулировать со составными частями своей формы, а у неопытного Оружия может, например, не появиться лезвие.
Только клан Цубаки способен принимать несколько форм, но он единственный в мире.

6. Кишины
Кишины, недо-Кишины, Демоны это слова во вселенной Соул Итера синонимичные, т.е. означают одно и тоже.  Душа красного цвета.
Это те, кто пошел по пути Безумия, по своим причинам. Чаще всего это страх смерти или желание не умирать.
Они становятся носителями и разносчиками Безумия, т.е. само их существование несет разрушение.
Сила и способности Кишина зависят, от того сколько Душ он поглотил. Часто внешний вид Кишина изменяется в процессе наращение его сил, он(она) становятся больше похожими на монстров , чем на людей.
Поглотив 1000 невинных Душ( синие) Кишин достигает финальной фазы своего развития и становится почти не убиваемым.

7. Оборотни
Во вселенной Соул Итера это те, кто способен принимать форму больших полу волков-полулюдей. (только Волков!)
Отличаются невероятной стойкостью и силой. Живут долго, вплоть до нескольких столетий.
Могут быть Кишинами, а могут и не быть, все зависит от личного выбора.
Когда-то были очень дружны с Шабашем, но потом исчезли с мировой арены.
Специального способа убийства Оборотней во вселенной СИ нет, т.ч. можно убирать свои серебряные пули обратно.
В мире Соул Итера стать Оборотнем через укус нельзя!
(Они не умеют колдовать и вообще что-либо делать со своим Дыхание Души. Фри – исключение и то только из-за украденного им глаза.)

8. Вампиры
В мире Соул Итера стать Вампиром через укус нельзя!
Это существа, которые способны восполнять себя за счет поглощения других, причем забирается все содержимое начиная от просто крови и заканчивая Душой. Соответственно они все Кишины.
Способы высасывания различны, кто-то это делает зубами, кто-то через нос(Москито), кто-то вообще просто пьет, главное, что в лбом случае Вампир может выпить все содержимое без остатка, когда сам пожелает.
Способны на манипуляции собственным телом. Причем чем старше Вампир, тем больше у него возможностей.
Так же как и Оборотни раньше были дружны с Шабашем и точно так же пропали.
Специального способа убийства Вампиров во вселенной СИ нет, т.ч. можно убирать свои заточенные колья обратно. Более того им даже не требуется гроба, чтобы в нем спать.
В мире Соул Итера стать Вампиром через укус нельзя!

9. Другие
Во вселенной Соул Итера полно редких видов существ, которых наберется со всего света не больше нескольких десятков(этот раздел будет заполняться по ходу, т.е. любой игрок вправе заявить о существовании некоего редкого во вселенной Соул Итер существа и предоставить его описание. Администрация проголосовав решение большинства вправе вписать предложенное существо, но рассматриваться такая возможность будет только  в случае наличия внятного описания):